Постучавшись в дверь кабинета Альваро, я не услышала ничего. Постучавшись ещё раз, снова тишина. В итоге не выдержав, я ворвалась в кабинет.
— Кто тебе разрешал входить? — строго спросил он.
— Мог бы ответить, что занят, а не просто молчать. — раздраженно сказала я.
— Кажется ты забыла где находишься и с кем. — сказал он попутно вставая.
— Если у тебя есть связи и деньги это не значит, что ты чем то лучше меня. Особенно включая то, какими делами ты занимаешься. — стояла я на своём.
— Тебе нужно учить как разговаривать со мной ? — ухмыльнувшись спросил он.
— Ай ладно, я пришла не за спорами и выяснениями у кого больше яйца. Мне нужно поговорить с братом и убедиться, что он в порядке.
Когда Альваро подошёл к столу, я подумала, что он сейчас достанет пистолет и просто прострелит мне голову, но он всего лишь взял телефон.
— Ведите его ко мне в кабинет. — приказал он.
Повисло неловкое молчание, я не знала как не сказать брату, что я здесь делаю и как мне вообще придётся все скрывать от него. И тут дверь открывается. Я вижу изуродованное лицо Эла.
— Какого хрена?! — кричу я на этого ублюдка.
Я подбежала к нему, придерживая его от падения. Краем глаза заметила что Альваро разозлился.
— Что не привык, что тебя могут оскорбить?! — крикнула я.
— Тогда тебе придётся привыкать к побоям, и не только твоим, но и твоего братика.
Он уже был опасно близко. Мне стало страшно, что он сейчас ударит меня, но он пока держался, но вот мой острый язык ещё не все высказал.
— Эл, ты как господи ? — спросила я трогая его лицо.
— Все в порядке. — хриплым голосом ответил он. — Что ты делаешь с этими уродами ?
— Эл, пожалуйста не надо. — умоляюще посмотрела на него.
— Послушай свою сестру, щенок. — грозно сказал он. — Или ты хочешь поговорить с моим стволом?
— Ты обещал, что вернёшь мне его в целости. — резко встала и подошла к нему. — А вместо чистого лица и тела я вижу это месиво. Значит слова самого Альваро ничего не значат?! — толкала я его. Злость застелила мне глаза, и не только мне. Потому что в этот момент я получаю нехилый удар с кулака по лицу. Теперь я лежала рядом с Элом.
— Ты че блять творишь, ублюдок?! — кричал Эл. — Какой ты мужчина после того как ударишь девушку?! Тряпка.
— Слушай сюда, ты жив только потому что твоя сестрёнка обещала молчать. Думаю ты понимаешь, что если что-то кому-то скажешь, я убью ее, потом тебя, и тех людей, которым ты расскажешь. На тебе теперь большая ответственность, и жизни людей.
— Я буду молчать, не нужно никого трогать.
— То, что нужно. — самодовольно сказал он, и посмотрел на меня. В этом момент я схаркнула кровь. Жаль, что ему не на ботинок.
— Мы отвезём тебя домой, а эта останется здесь, как гарант твоего и ее закрытого рта. Думаю родителям врешь не первый раз.
— Я смогу видеться с ней, мне нужно знать, что она в порядке.
— Она будет работать на нас.Эла отправили домой, хоть одна хорошая новость за последнии дни. Я сидела в гостиной и думала, как мне дальше быть. Завтра в школу, как мне себя вести? И тут в комнату зашёл вроде бы Пабло, которому отдавали патроны. Я напряглась.
— Красивый синяк, тебе к лицу. — сказал он, доставая газировку из холодильника.
— Шикарные манеры, Сантьяго. — специально сказала не его имя.
— Скоро из тебя все желания шутить отобьют. — мило улыбнулся он.
— О каких шутках идёт речь? — строила из себя дурочку.
— Я уверен, что ты знаешь как меня зовут.
— Прости, но ты мне не запомнился, хотя нет, постой, ведёшь себя как унылое говно, вечно серьёзный и грозный. Все же запомнила, Пабло. — прошипела я.
Скорее всего я получила бы за такие слова, но в комнату вовремя зашёл Сантьяго, а за ним Альваро.
— Кто-то меня звал? — спросил он.
— Да нет, эта шалашовка просто решила пошутить. Назвала меня твоим именем, как она тебя вообще запомнила ?
— У меня хорошая память, мудила. — огрызнулась я.
Он кажется разозлился.
— Встань. — сказал Альваро.
— Ещё чего? Может лицо под кулак подставить? Давай я тебе грушу куплю. Подойдя ко мне, он схватил меня за волосы, тем самым мне пришлось встать.
— Пусти! — кричала я. Он кинул меня на пол к ногам Пабло.
— Извиняйся.
— Чего? Он первый начал!
— Давай давай. — сказал Пабло.
— Пошёл ты. — плюнула ему на ботинок. Жизнь меня ничему не учит.
— Эй эй, ребят, успокойтесь. — встрял Сантьяго. Кажется самый добрый из них.
— Она тебе что отсосала? Зачем прикрываешь ее. — спросил Пабло.
— Если ты привык сосать и лизать, чтобы к тебе нормально относились, не значит что все к этому привыкли.
И тут мне прилетело с ноги по голове. Тьма. Снова.