Глава 10

27 1 0
                                    

Пролежав почти весь день, я решила, что пора вставать и хотя принять душ, вчерашние потехи дали о себе знать. Со вчерашней ночи ко мне никто не приходил, хотя бы обезболивающее принесли.
Спустя время, я закончила все свои водные процедуры и пошла проверять открыта дверь или нет.
— Ну конечно... — закатила я глаза.
После всего, что мне пришлось увидеть и прочувствовать на своей шкуре, я решила, что буду стараться не дерзить, так как я все ещё хочу жить, действительно стараться и переступать через себя и свой характер. Ещё я подумала, что мне не помешала бы любая информация об Альваро, будь она плохой или ужасной. За все то время, что я просидела в комнате, я многое для себя осмыслила, ведь я действительно не хочу умирать и сдаваться тем более. У меня не было нервов, желания и сил вспоминать о том что было вчера, я просто хочу все забыть как страшный сон. Мне больно, я не хочу казаться сильной в этот момент, но в первую очередь честь потеряла не я, а Альваро. Я не хранила свою девственность как что-то святое, я не мечтала лишится ее с принцем на белом коне, я реалист и понимаю, что такой шанс выпадает единицам, но потерять ее при таких обстоятельствах и врагу не пожелаешь. Спустя огромное количество времени меня наконец-то открыли.
— Вставай. — скомандовал Альваро.
Я решила не выводить его из себя и спокойно встала.
— Куда мы? — спросила я осипшим голосом.
— После вчерашнего инцидента мои друзья хотели бы познакомиться с тобой поближе, особенно те, которых ты била табуреткой.
— А если я не хочу?
— А тебя никто и не спрашивает, bebe. — нахмурившись сказал он.
Сказав это он хватает меня за руку и тащит вниз, в обычной жизни я бы никогда не позволила так с собой обращаться, но я не в выгодном положении. Спустившись я увидела много знакомых лиц. Как только мы спустились в нашу сторону двинулся какой-то шкаф, попутно матеря меня.
— Сука, у меня из-за тебя на спине огромный синячище, ты ещё за это ответишь. — чуть ли не плевался он. На его монолог, я лишь показала ему фак. Рядом стоящий Альваро хмыкнул и повёл меня к диванам.
— Это Лекса, которая устроила вчера нам шоу. Она видела слишком много. Слишком. Мы должны решить что с ней делать. — наконец отпустил он меня. Я потёрла руку от его сильного захвата.
— Что тут думать? Ее надо грохнуть. — сказал какой-то лысый мужик. Я злобно посмотрела на него.
— Мы можем использовать ее как шлюшку. — сказал какой-то писклявый паренёк.
И тут я не выдержала.
— Какие тебе шлюшки? Ты себя видел? Иди молочка попей мальчик. — я уже чувствую что мне сейчас прилетит. Но все начали смеяться, кроме него конечно. И тут подаётся чей-то голос.
— Она может быть полезна. — сказал тот парень, который в какой-то части спас меня.
— Каким образом? — спросил Альваро.
— Она учится в школе, она новенькая в этом городе, ее мало кто знает, она может добывать нам информации о вечеринках малолеток, и в целом она ушатала двоих наших парней. Думаю она чем-то да может быть полезна.
— Ты хочешь сказать, что я должна сливать вам инфу о чем угодно и моя задница спасена ? — недоверчиво спросила я.
— Есть ещё куча формальностей, который ты будешь придерживаться. — сказать Альваро.
— И каких же? Молчать о том что я видела?
— Я же говорил что она умная. — сказал мой спаситель.
— Ну у меня тоже есть условия. — сказала я. — Мне нужна гарантия того, что вы не тронете мою семью, в частности вернёте моего брата в целости и сохранности. Ещё я должна ходить в школу, а не торчать на цепи в этом доме. — твёрдо сказала я.
— Договорились.

𝕳𝖊𝖗𝖔𝖎𝖓 𝖇𝖆𝖇𝖞Место, где живут истории. Откройте их для себя