Pov Инки
Всё время, пока девочек не было я рисовала. Вот они пришли
Я- прив почему вы меня не разбудили?
Г- мы тебе не будили? ДА МЫ ТЕБЯ БУДИЛИ ДАЖЕ В ГРОМКО ГОВОРИТЕЛЬ ОРАЛИ И ТЫ ВСЁ РАВНО НЕ ПРОСНУЛАСЬ!!!!!
Я- упс кажется я забыла что когда я посмотрю на звёзды где-то час то сплю как убитая. - у Гено загорелись глаза огнём готовым убить меня- БЕЖАТЬ.
Г- Инки остановись ото хуже будет.- мы пробегали гдет 5 минут. Но потом я остановилась и засмеялись. Потому что кто-то или что-то щикотило мою спину.
Г- Инки?!- через минуту всё прекратилось и я почувствовал малую лёгКОСТЬ.
Д,Б,Г- Инки!!!! Виииииииииии! !
Я- ем что ?
Д- твои крылья
Я- что?!- я посмотрела за спину там были красные ангельские крылья. Я за прыгала от счастья.
Я- Дрим помогай . Учи прятать!!
Д- Пошли.
~¤~¤~¤~¤~2 мучительных часа спустя~¤~¤~¤~¤
Я- УРАА получилось! ! !
Д- молодец горе ты моё лаковое. Ген сколько время?
Г- сейчас скажу...... 19:57
Д- фигли так много.
Г- идите есть Блу там тако приготовила.
Д,Я- идём.- мы пошли на кухню и сели за стол. Блу поставила тарелки с тако
Я- Блуу дай пожалуйста зефир.
Б- Инки нет.
Я- нууу Блууу - я заделала щинячьи глазки
Б- ех хорошо - она достала из шкафчика пачку клубничного зефира.
Я- спасиб - мы начали трапезу после мы пошли спатки.
-¤-¤-¤-¤-Утром-¤-¤-¤-¤-
(Суббота)
Меня разбудили девочки.
Я- вы чего дайте поспать!- я закуталась в одияло.
Д- давай встовай соня мы гулять идём ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!!
Я- ладно блин в стою ото не оставите. - я встала и пошла делать водные процедуры. После я одела:(Только место топика футболка)
Дрим одела:Блу одела:
Гено одела :
Мы пошли в парк. Купили мороженое Блу: черничное, Дрим: персиковое , Гено: пламбир, я: пламбир с шоколадом. Мы пошли к фантану где встретили......
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
294 слова. Хочу сказать что я у бабушки и у неё плохо ловит интернет и тем более мне нельзя сидеть в телефоне. Говорят "хватит дурью маеться" и вот сколько могу столько и пишу. Завтра постараюсь написать побольше.
- Ваш Афтор 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Исполин(ЭррорИнк) [ЗАКОНЧЕН]
FanficИсполин - это полу ангел , полу демон. В этом фанфике Инки, Блу, Дрим и Гено девушки. И это хуманизация