~'~'~'~''~'~'На выходных'~'~'~~'~'~'~
Меня будит будильник который уже валялся на полу. Я открываются глаза и вижу такую картину: девочки носятся по комнате с вещами и с ними Пи-Джи.
Я- ЧТО ТУТ БЛИН ПРОИСХОДИТ?!
Д- Инки ты вовще с дуба рухнула? К чему ты всю неделю готовилась?!- и тут до меня дошло что у нас сегодня конкурс. Я побежала в ванную, по скольку у нас выступление через час. Зделав водные процедуры и побежала к шкафу и оделась.
Мы выбежала из "дома" и полетели в парк. В прямом смысле полетели. И уже через 5 минут мы были там. Нам сказали что наш выход через 10 минут. Раз есть время я пойду поищу Эррора. Он обещал прийти.
Я вышла из-за кулис и стала искать его глазами. Спустя где-то минут 2 я его нашла и бросилась обнимать.
Я- Эррор ты пришёл!
Э-как не прийти если я обещал. ?
Я- а так. Я тебя знаю ты мог не прийти.
Э- ладно иди- он поцеловал меня в щечку, и я пошла к девочкам.
Д- Инки пошли наш выход.
Г- идите а я пошла к Эррору. Я же не выступаю)- она ушла , а мы поднялись на сцену. Началась музыка. Мы начали танцевать.
(Аф- стояли они как хотите)
После мы спустились сообщения сцены. Меня обнял Эррор. Я посмотрела на Блу и Дрим. Дрим обнимает КРОСсовок. Блу Даст. Всё девочки вы меня шиперели, теперь моя очередь! Осталась Гено... а я знаю Репка подойдёт. Я видела как он на неё смотрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Исполин(ЭррорИнк) [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarИсполин - это полу ангел , полу демон. В этом фанфике Инки, Блу, Дрим и Гено девушки. И это хуманизация