Pov Эррор
Я спокойно спал . Но эта гр*баная стройка меня разбудила в 4 часа утра. Я уже хотел выйти на балкон, и сказать им пору ласковых. Но как только я вышел передо мной открылась такая картина: девушка в бежевой кофте с капюшоном и ушками, и тёмных джинсах, крушит кран ( кран для стройки) и тп на балкон подо мной, в комнату Гренки (афтор: сори не здержалась)
???- ВОТ ЧТО БЫВАЕТ ЕСЛИ МЕНЯ РАЗОЗЛИТЬ!!
Что мы имеем: крутую соседку , которая живёт с моей сестрой.
Pov Инки
Я разламала им кран. Посмотрим как они будут строить!
Я- ВОТ ЧТО БЫВАЕТ ЕСЛИ МЕНЯ РАЗОЗЛИТЬ!!Грх. Я теперь не усну. Ладно тогда хоть порисую. Спустя час я уже нарисовала где-то не менее 15 рисунков. Я нарисовала Гено, Блу, Дрим, Кросса, Даста, меня и некоторые пейзажи и последним последним моим "творением" был Эррор. Время 5:30 , ладно вдохновения больше нет , пойду сейчас зделаю все водные процедуры. Спустя 10 минут я уже пошла делать завтрак. Хм я зделаю.......Так время есть значит я успею заделать хотя-бы кексы с зефиром и шоколадом и наверное ещё с бананом. Я заделала кексы на часах было 6:10 надо сонь идти будить. Но на этот раз я их нормально разбужу , не охота что-бы меня Генка убила. Так что я открыла дверь кухни и по всей "комнате" распростнился вкусный запах. И девочки были уже на кухне через минуту.
Я- не не не сначала идите водные процедуры зделайте- они пулей вылетели из кухни в ванну. Спустя пол часа все были здесь
Г- как ты успела их приготовить?
Я- ну просто встала в 4 часа!
Г, Б и Д- ЧТО?!?
Я- со мной всё в порядке. Ой Ген приниси с моей тумбочки кисточку пожалуйста.
Г- хорошо
Я- спосибо- Гено ушла и из комнаты послышался её голос.
Г- ребят идите сюда!- мы бегом пришли к ней.
Г- смотрите что нашла...!!- Она показала рисунок Эррора
Я- ну и что?! Просто рисунок!
Б- А мне не кажется что это просто рисунок!- Я порадужнела (покраснела)
Я- вы блин чортовы шипиры!- с Гено не спортзала шипирская улыбка.- я всех рисовала!
Г- а вот покажи может отстаним!
Я- вот и покажу!- Я достала из тумбы свои рисунки.- всё убедились?
Г, Б, Д- НЕТ!!!
С меня не уходит румянец. Да что такое? Мы поели и побежали в уник (университет). Я села на своё место и стала рисовать, у меня всё время получается Эррор. И я покрылась ещё больше румянцем. Я что и в правда влюбилась? Да ну я его почтой не знаю, точнее ВОВЩЕ не знаю!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
418 слов. Без коментов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Исполин(ЭррорИнк) [ЗАКОНЧЕН]
FanfictieИсполин - это полу ангел , полу демон. В этом фанфике Инки, Блу, Дрим и Гено девушки. И это хуманизация