Находясь в своей аудитории Тэ сел на свободное место, глубоко выдохнув.
Вокруг него однокурсники демонстрировали свои способности под восхищённые взгляды. Здесь была, можно сказать, "солянка" из способностей с разных корпусов. Тэхён тоже показал бы свои умения, если бы не надоевливый сосед, а если быть точнее - Чон Чонгук.
-и куда ты от меня убежал? - спросил парень, плюхаясь на стул рядом с Кимом.
-от тебя подальше, и вообще, почему у нас пары общие?? - негодовал Тэ, всплеснув руками.
-потому что скрытность важна для магов всех типов, - объяснил Гук, ложась на парту. Тэ закатил глаза и продолжил смотреть на одногруппников.
-ты уже показывал, что умеешь? - поинтересовался Гук.
-нет, мне помешала проблема под именем "надоедливый сосед", - как можно любезнее сказал парень и встал, направляясь к ребятам.
Его начали приветствовать и подбадривать.
Тэ лучезарно улыбнулся и вытянул руку. Вокруг неё образовался водный шар, который, словно шарик начал раздуваться, постепенно обволакивая каждого человека в аудиориии.
Всё впечатлённо ахнули, а Гук с интересом смотрел на своего недодруга и понимал, что тот довольно хрупкая и чувствительная натура, раз вытворяет такие красочные и удивительные вещи, как эта - купол воды.
И тут, вода обрушилась на толпу, заставляя промокнуть всех, кроме самого Кима. Маг улыбнулся и, сжав руку в кулак, собрал влагу обратно, оставляя всех сухими, будто это не они были несколько секунд назад поглощены водой.
Все зрители захлопали и некоторые даже засвистели, выражая благодарность за такое представление.
-можно добровлольца? - скромно попросил Тэ.
На его просьбу откликнулось сразу несколько человек 3 девушки и 2 парня. Ким указал всем выйти к нему.
Тэ смотрел в глаза каждого и погружался в их разум, пока в голове производил нужные махинации и, наконец, в головах его "подчинённых" прозвучал голос Тэ:
"Возьмитесь за руки и синхронно сделайте шаг назад"
Уже через секунду они сделали тоже самое. После маг отпустил их и поклонился. Остальные снова захлопали.
Это всё, что Тэхён успел показать,так как прозвинел звонок, и в класс забежал учитель.
-здравствуйте, класс! Я профессор Суон, и я буду преподавать у вас Науку Скрытности. - представился профессор и подошёл ближе к уже рассевшимся ученикам.
-Как вы знаете, скрытность - это сложная вещь, которой нужно учиться долгие годы, но мы постараемся за 4 года изучить все основы и азы этого непростого умения. У каждого из вас есть по одной или по две редкие способности, а это значит, что никому нельзя знать, чем вы обладаете, вам ясно? - ученики закусили губу, потому что именно показом и занимались они на перемене, но то, что этого делать было нельзя, не знал никто, - Это позволяет вашему противнику потратить больше времени на раздумья, и вы сможете атаковать первыми и, по возможности, не умереть и выиграть, - класс притих, потому что никто не заикался про смерть до их поступления. Тэхён же теребил пальцы, и иногда поглядывал на Чонгука, который то и дело смотрел на младшего с какой-то странной ухмылкой.
Половина лекции прошла так же о значении и умении прятаться, после чего класс вывели в соседнее крыло, где находился импровизированный лес, лишь пародия, находящаяся в здании.
-это ваша тренировочная площадка. Здесь мы будем учиться применять свои способности в свою защиту и прятаться от других, а если будет нужно - нападать.
Ученики начали перешёптываться о том, кому предстоит первым опробовать на себе это своеобразное испытание.
-так, вот ты! - Профессор Суон указал на Чонгука, - И ты! - и тут Тэхён понял суть этой "игры". Он будет прятаться от Чон Чонгука.***
Тэхён стоит за массивным деревом и тяжело дышит, смотря на пустынный лес. Всего-то нужно протянуть 15 минут и спокойно выйти из леса после окончания испытания. Но кто ж, ёмаё, знал, что Чонгук так быстро бегает! Он еле убежал в один конец и кое-как оторвался, стараясь бежать бесшумно, ибо от этого зависит оценка. Сколько промахов - настолько ниже оценка.
Маг, услышав треск веток недалеко от него, встрепенулся и стал двигаться в противоположную сторону. И как тут использовать свои умения, если ты никак не можешь сосредоточиться!? Но у Тэ появился небольшой план, как обмануть своего противника и он направился прямиком к импровизированному пруду. Слыша приближающиеся шаги Ким скрылся за одним из деревьев и образовав шар воды кинул его в пруд, как бы создавая вид прыгающего человека. Звук получиться немного приглушённый, но его было достаточно, чтобы Чонгук вышел из своего укрытия и ухмыляясь отправился прямиком в воду.
Этим Ким и воспользовался. Он осторожно встал позади Чонгука и сконцетрировавшись постарался увидеть его разум. Но Ким забыл одну важную вещь..
Чонгук маг-щит.
Его сила отражает все попытки проникнуть в его мозг. Как только Тэ это понял было уже поздно. Чонгук резко обернулся и схватил Кима за руку, заставляя почувствовать боль в теле.
"Магия крови.." - пронеслось в голове Тэ как тут прозвучал спасительный сигнал об окончании испытания. Боль тут же отступила и маг рухнул на траву, начиная кашлять, ведь спазмы отрезали путь к кислороду, и он не смог даже вздохнуть.
Чонгук поднял Тэхёна и улыбнувшись похлопал по плечу.
-хорошая тактика, но у меня лучше, - прокоментировал Гук и неспеша направился к выходу. Тэ закусил губу и последовал за ним.Выходя к одноклассникам Профессор Суон похвалил Чонгука и дал несколько наставлений Тэхёну, чтобы тот был внимательнее. Остаток урока прошёл так же в тот самом лесу. Ученики наблюдали за поражениями и успехами своих товарищей, и, наконец, когда последняя пара вышла, Суон начал расставлять оценки. Но этот процесс происходил не так как в обычных школах. Здесь шла двадцатибальная система. Ученики находящиеся в первой десятке были "победителями" этого урока.
И угадайте кто был в первой десятке да ещё и на первом месте?
Уж точно не Тэхён.
Им был Чонгук..
А вот Ким находился на третьем месте!
с конца...***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Супер Героев? Нам Подходит
RandomУчёба в обычной Академии для детей со сверх способностями обернётся для Тэхёна ужасными последствиями.. какие тайны скрывает Чонгук? Что происходит в их отношениях? Как спасти весь мир и предотвратить войну?..