Трой?..

76 5 0
                                    

Следующая недела прошла спокойно и без происшествий.
Уроки как уроки. Обед как обед.
Тэхён уже многому научился и был готов сражаться с достойным ему противников, поэтому на Выживании В Лесах занимал 10-1 места. Скрытность у него пока так же хромала, но он упорно продолжала изучать технику невидимки. Хорошо, что его ставили в пару с Чонгуком только 1 раз. Слишком уж страшно было испытывать чувство волнения за свою жизнь, ведь кто знает, что он может сделать? Что взбредёт ему в голову, и что сможет предпринять Ким, чтобы уберечь свою задницу?
И вот новая неделя.
Новые задания.
Новые промахи и удачи.
Сейчас Тэхён что-то увлечённо записывать водной ручкой на уроке Повелевание Водой и держит в руке шар из воды. И он уже хочет задать интересующий его вопрос, как тут раздаётся сирена..

***

Спустя несколько минут все ученики были собраны на поляне, где был сам Директор и что-то сосредоточенно читал в толстой, но, относительно, недавно написанной книге.
Вокруг стоял гул. Никто не знал, что такого могло случиться, чтобы приходилось созывать всю школу, и тем более во время учебного процесса. Разве что пожар, но его не было в Академии более 200 лет.
Спустя некоторое время директор встал на импровизированную сцену и взял микрофон.
-здравствуйте, ученики! Вы сейчас наверняка задаётесь вопросом, зачем же я созвал вас всех тут.. Это очень важное объявление, которое нужно принять всерьёз, - директор устало вздохнул и тут же стал серьёзным, - В нашей Академии находится маг Троя.. - повисла нагнитающая тишина. Всё присутствующие были в шоке и с распахнутыми глазами смотрели на директора, в ожидании последующих слов.
"Так вот, что это была за книга! Список учащихся!" - вмиг догадался Тэхён, хмурясь.
-Мы пока точно не знаем, какого ранга этот маг, но однозначно, что находится он где-то в Смешанном корпусе, - ученики удивлённо ахнули, - Прошу, не паниковать и быть предельно внимательным с тем, с кем имеете дело! Если будут подозрения - мой кабинет всегда открыт. Если же меня не будет, Профессор Рай заменит меня, - директор указал на учителя, стоящего поодаль от него. Это был маг огня с Естественного корпуса.
-а теперь возвращайтесь к учёбе, и не вздумайте прогуливать! - предупредил мужчина и толпа начала потихоньку заходить обратно в Академию..

"И как тут сосредоточиться на учёбе, если в твоём корпусе бродит маг Троя??" - Недоумевал Тэхён, когда его водная ручка расплескалась по столу. Пришлось её собирать обратно и продолжать держать шар в руке, чтобы, не дай бог, ещё и он разлился, только уже по полу и на одежду Тэ.
Остальные тоже не могли сосредоточиться и мысленно разделяли точку зрения Кима.
-нет слов.. - прошептал маг и откинулся на спинку стула. Тэхёну ничего не оставалось делать, кроме как тупо забить. Ведь в его окружении точно нет никаких магов с другой Академии. Надо будет спросить у Чонгука, вдруг он заметил кого-то подозрительного?..

***

Зайдя к себе в комнату, Тэ наткнулся на Чонгука, который читал книгу. Он закусил губу и сел на его кровать.
-как ты? - тихо спросил маг, смотря на Чона.
-нормально.. С этим магом все мысли из головы вылетели, - улыбнувшись ответил Гук и отложил чтение книги, приняв сидячее положение.
-согласен, все только и говорят, что о нём, - Тэ вздохнул, смотря в пол.
-у тебя есть подозрения, кто это? - Тэхён покачал головой.
-нет, вообще не понимаю, как они вычислили мага Троя.. Всё же у нас одинаковые! Имена.. Способности.. Может по поведению этот маг и отличается, но я об этом не думаю, ведь каждый может притвориться другим человеком, - Чонгук пристально смотрел на Тэхёна и оценивал его профиль. Острые скулы, ярко-зелёные глаза, пухлые губы, которые маг постоянно кусает, отчего те краснеют, и создаётся ощущение, что Тэ недавно с кем-то грубо целовался, аккуратный, вздёрнутый носик.. Прям произведение искусства! Но Гук так не думает, ему этот маг был противен. Только вот по совсем иной причине, о которой не знал практически никто. Разве что его отец, но об этом позже.


/Извините, что глава вышла так поздно..
По семейным обстоятельствам просто физически не могла выложить главу
Прошу прощения/

Академия Для Супер Героев? Нам ПодходитМесто, где живут истории. Откройте их для себя