Следующие две пары прошли более менее спокойно. На уроке "Управление Водой" Тэ получил высшую оценку, чем был очень доволен. Он, в принципе, ничего такого и не сделал, просто выполнил всё то, что просили, и, как видно, выполнил блестяще.
На лекции "Слабости Человека" Ким вместе со своим партнёром изучил особенности поведения и действия людей. Провёл, так сказать, лабораторную работу и оказался на четвёртом месте в рейтинге.
И маг уже было и забыл о том, что существует Чонгук, так он был поглащён работой, но во время обеда ему пришлось о нём вспомнить.Обедали все корпуса на одной общей поляне, где каждый выбирал своё место для поглощения пищи.
Тэ, как только получил поднос с обедом, рванул к большому дереву, стоящему чуть поодаль от всех. Там он и примостил свою задницу и с улыбкой начал трапезу.
Не прошло и пяти минут, как к нему начал приближаться Чонгук. Аппетит сразу же пропал, и Тэхён со вздохом отложил надкусанное яблоко.
-я думал, ты меня подождёшь, - с некой обидой в голосе сказал Гук и сел рядом.
-а я откуда знал, в каком кабинете у тебя пара, - хмыкнул, ответит Тэ и отпил немного вишнёвого сока.
-в 639 проходит Секреты Магии Крови, так что, думаю, теперь ты меня будешь ждать, - Чонгук поиграл бровями и откусил большой кусок сендвича. Тэхён лишь вздохнул и снова принялся за своё яблоко, предвкушая следующий общий урок. Назойливость Чонгука немного раздражала, но что поделать, приходилось вертеться рядом, ведь он, как никак, его сожитель, а свободных комнат точно нигде нет.
-как, кстати, у тебя прошли уроки? - поинтересовался Гук, отвлекая Тэхёнв от ненужных мыслей.
-м? Нормально, получил хорошие оценки, в отличии от Науки Скрытности.. - парень закусил губу, вспоминая, как они с Чонгуком играли в маньяка и жертву.
Гук рассмеялся и обнял Кима за плечи.
-весело было, чтоб ты знал~ - Чонгук уткунулся носом в плечо младшего, а Ким в этот момент немного приофигел, но виду не подал и так же продолжил есть.
-у нас сейчас урок в лесах, - с набитым ртом проговорил Тэ и посмотрел на чёрную макушку. Чон поднял голову и посмотрел парню в глаза, после чего улыбнулся.
-как думаешь, чему нас там учить будут? - спросил Гук, наконец, отцепляясь от Кима и тоже продолжая есть.
-техника сражения с учениками Академии Трой.. - тихо сказал Тэ и закусил губу.
-и зачем это только придумали? Академия Трой находится почти на самой границе, около моей родины. Неужели они считают, что нам суждено столкнуться хотя бы с одним? - рассуждал Гук, - И вообще, сколько выпускников я ни встречал, никто не видел учеников Троя. .
-да, я согласен, но это нужно для нашей обороны, и как говорят все учителя, "вдруг начнётся война" - Тэхён посмотрел на Чонгук и спустя несколько секунд они вместе засмеялись. Ким вскоре успокоился и откинулся на ствол дерева, прикрывая глаза.***
Всё остальное время парни провели молча, каждый поедая свой обед. После чего оба направились к входу в лес, там уже столпились их одноклассники.
-так, все подошли? - спросил их учитель.. Звук издавался откуда-то снизу и все машинально посмотрели туда. А на месте профессора их встретил гном. Нет, ну они, кончено, знали, что в Академии Грей присутствуют странные создания и что они живут в Академии, но чтобы они были учителями.. Это было в новинку. Ладно. Не будем осуждать учителя.
-меня зовут Чуй Лей, но вы можете назвать меня просто Лей, - гном улыбнулся, - Прошу всех следовать за мной и не отставать!***
Как они выжили этот урок - непонятно. Ибо им пришлось драться. В прямом смысле.
Многие получили незначительные травмы или ушибы, но больше всего досталось Тэхёну.
И как можно было умудриться сломать руку в первый учебный день??
А я расскажу как.
Всё просто.
Его опять поставили в пару Чонгуком.
И он опять применял магию крови.
Но у Тэ кости от природы хрупкие, и как только все присутствующие услышали треск и тихое скуление Кима, поняли - кость сломана. И хорошо, что рука.
Но что самое интересное - Тэхён почти не почувствовал боли. Разве что когда ему накладывали гипс, то задели чутка, и он тихо пискнул.
По возвращению в комнату Тэ ритировался в ванную и умылся здоровой рукой. (прим. Особенности этого мира в том, что переломы заживают где-то за 3 дня). После улёгся на кровать и тут же заснул, прокручивая в голове события этого дня. Гук ведь извинился.. И вроде всё хорошо, но что-то не давало покоя Тэхёну. Будто что-то лишнее присутствовало в Академии. Но он решил не придавать этому значение и спокойно продолжить лежать на кровати.***
Спустя несколько часов Чонгук вернулся в комнату и застав спящего соседа хмыкнул.
После чего взял под подушкой телефон и набрал своего отца.
-да, это я.. Я сделал всё что ты просил.. Да.. Они пока ничего не подозревают, я потом расскажу подробности.. Я помню, что требуется от меня, не надо мне повторять это сотню раз, - раздался усталый вздох Чонгука, - как там Кои?.. - Чонгук на мгновение смягчился, - Хорошо, передай ей, что я очень люблю её.. Всё, пока.. - Чонгук сбросил и убрал телефон обратно под подушку, посмотрел на мирно спящего Кима.
-и ты должен влюбиться в меня.. - ненавистно прошептал Гук и вышел из комнаты..Обязательное примечание!!
/Это важная информация по поводу второй Академии. Академия Трой!!/
Академия Трой
Полная противоположность Академии Грей.
В ней учатся будущие злодеи, в то время, как в Грее учатся хорошие люди.
Там всё тоже самое, как и в Грее. Различие только в людях!/И да, как вы думаете, кто такой Чонгук, и что он здесь забыл в этой школе?))/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Супер Героев? Нам Подходит
RandomУчёба в обычной Академии для детей со сверх способностями обернётся для Тэхёна ужасными последствиями.. какие тайны скрывает Чонгук? Что происходит в их отношениях? Как спасти весь мир и предотвратить войну?..