Сон И Рождество

79 5 3
                                    

Ученики, конечно, знали, что в Академии часто происходят странные вещи: то дверь сама захлопнется, то резко пойдёт снег, но никто не предполагал, что разумное существо, кем являлась овчарка Чонгука, озвереет и начнёт набрасываться на конкретного человека (Тэхёна).
Все с удивлением смотрели на пса Чонгука и Директора, который глубоко вздохнул, когда Горг, наконец, заснул.
-что ж.. Прошу всех вернутся к обеду, проблема улажена и больше не повториться, - Директор слабо улыбнулся ученикам и посмотрел на Чонгука, который сейчас успокаивал своего друга, - а тебя, Чонгук, прошу пройти за мной..
Старший маг проследовал в Академию, а если быть точнее, в свой кабинет.
Чонгуку ничего не оставалось делать, кроме как пойти за Директором.
Идя по длинный пока ещё пустующим коридорам, Чонгук слышал только эхо, оставляемое каблуками Директора Академии, но и это вселяло ужас. Тишина давила на Гука, а высокие потолки заставляли чувствовать себя ничтожеством, передавая многовековой страх, который хранился в этих стенах долгие годы.
Только сейчас Чонгук заметил, насколько стар этот замок и сколько историй он хранит. Возможно, тут происходили и не такие пугающие вещи как с его псом, а гораздо страшнее. Или может были вещи, которые не смог бы объяснить даже самый мудрый профессор? Этого Чонгук, увы, не знал, но это было только на руку, ведь, как говорится "меньше знаешь - крепче спишь"

Закрыв за собой дверь, Чонгук медленно повернулся к магу, который обеспокоенно смотрел на Гука.
-что вы хотели мне сказать? - решил начать разговор младший, вздыхая от безысходности
-ты же понимаешь, что это значит?.. - в голосе Директора слышалась неприсущая ему сталь, и Чон сглотнул, смотря на того.
-я вас не понимаю..
-нет, Чонгук, ты всё прекрасно понимаешь, просто не хочешь этого признавать, - старший стал ходить из стороны в сторону, напрягая тем самым Чонгука.
-я ничего такого не сделал.. Он просто вышел из под контроля
-да, пёс был не в себе, и это было видно невооружённым глазом. Но почему он так среагировал на твоего друга, ты не знаешь? - Директор остановился прямо перед Чоном, заставляя того сжаться и сделать шаг назад
-по-моему, ответ очевиден.. - он сделал паузу, - он кроется в глубине твоей души, а если быть точнее - здесь, - маг указал на место в груди, где находилось сердце младшего, - Оно полно злости, так? Только я не пойму, почему? Что такого сделал Тэхён, чтобы ты так его ненавидел? - младший раскрыл глаза от удивления и снова сделал шаг назад, упираясь спиной в дверь.
-ч-что вам от меня надо?.. - проронил Гук
-правда, мне нужна правда, - старший почти зарычал, а вокруг образовался вихрь. - Всё, что скрывает твоё чёрное сердце! - выкрикнул мужчина, легко касаясь плеча младшего. Чонгук отпрыгнул от того, как ошпаренный, схватясь за своё плечо.
-что вы.. - только и успел выговорить Гук, как тут у Директора выросли чёрные как смоль крылья.
Лицо старшего постепенно начало преобретать черты собственного отца Чонгука.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Для Супер Героев? Нам ПодходитМесто, где живут истории. Откройте их для себя