начало

220 0 5
                                    

Эта история о нериляльном делается риальном .

Была ночь. Все уснули .Сон наушниках был привлечен .

Утром мир был пустой .Обосмотрев всю комнату ,было пусто, ни кого .Подгледев в окно ,там не одной души .Одевшись вышла на улицу ,были разбитые машины ,повсюду огонь .Пошел дождь.Забежала попавшевся дом .В внутри было опрятнинько ,как будто такого проишедствие небыло ,пошла в доль коредора . Увидев запосной ход .Открыла с трудом дверь .От удевления чуть не упала от увиденного .В ход наулицу был оживлен .Люди кабуто не исчезали ,машины не горели .Одна девушка посмотрела на меня и завежяла, и все заней. я Обернулась и увидела тьму . Быстро закрыла дверь ,Она захотела вырвытся ,крепко держала дверь .Подходит к комне мужик и говорит :- отпусти ,она тебя не тронит ..

-Это почемуто ?ведь мир погибнит?!

-нет,это прошлое ,отрой .

-я не хочу ,чтоб прошлое ...

-Кристя ,отрой ,ты не чего незделаешь -перебил меня тот чел

-откуда вы знаете мое имя ?

-тебя все знают ,как выжевшая

Пока мы болтали ,по инерции отпустила дверь ,оно выскользнуло издвери и стало как было ,разрушено .

-Почему?

Смех .Это сушество смотркло на меня .У него были два цвета глаз :левый красный ,правый зеленый ,выгледело как тень собаки .Смех болие сильней .Мужик стоял, не куда нешевельнулся.

-А как спасти мир ?

-найди четыре стажника и отведи заброшку .Смотри не заходи обратно ,тебя они убьют ,а эта тень хорошая она выведит тебя -И это чудише охватило его ,он изчез .

Пошла дальше искать стражников .Зашла в одну степь в другую .Та музыка что играла в ушах ,давно села .

Увидила почти рваную от Цирка Шипето ткань .Не ожидано тень шалохнулось .По ту строну была другая ,не похожая на ту собачью. Стояла смотрела на тень ,которая в переди ,а собачья прибилась к моим нагам и тихо скулило истошным звуком .Когда я смотрела на эту тень ,что переди меня ,то выглядила оно хуже чем у меня под наками.

заброшка или заброшаный городМесто, где живут истории. Откройте их для себя