меня остоновил Джек в виде волка ,его глаза дали знать ,он мне сказал умом, что я зарожена вирусом .Теперь я и он можем общятся в вдумчиво ,точнее читать его мысли и он мои .
Я нестала открывать дверь .
-Посмотрим что унас работает сказала Шура,я заметила что тут приброно окуратно .Я села на диван нашла где то в диване планшет ,почему его не заметили,рядом пригнул и лег на колени Джека морда .Было странно ,что планшет работал и зарядка полная ,интернет был .
Залезла в новости и прочетала такую новость: "В каком то году ,призашло чепе ,на фобрики .Не ожидано загарелась сама фабрика и ее дым опасен ,прозьба покинуть эту страну немедленно .''-значит есть живые люди, мы должны двигаться дальше -сказала вслух ,после прочитанного .
-неможем -сказал Джек в слух:-ведь мы заражены .
-но ...а как Шура ведь она нет ,ведь ее надо спасти .
-хм,может ее спустить в унетаз ,или в окно .
-пока ты спала ,она как моя мама -Джек стал психовать,я смотрела на стену и поднила бровь .он продолжал :-кагда мы хотели у.бежать ,она сказала нахрена я убиралась ,это ты нечего не делал -повернулся на спину ,что лапы прижал к себе хвовостом прикрыл одно место .Тут ещё Щура .
-вы что тут делаете ,один сидит другой лежит,помогите кто нибудь!!
-что тебе нужно -спросила ,Джек подумал "Ага..лучше ненадо ".я встала и пошла за ней .
-Можешь открыть вот эту дверь сказала она .Я от крыла дверь .Там было тёмно, но мне не пококозалось это.Я увидела человека ,седяшего сложив свои колени к груди дрожашего .Я крикнула .
-есть выжевшие
Джек с пригнул скровати ,подбежал ко мне .
- хм,это какойто писхопат ,нетрож дай я пронухаю его -сказал волк
-ну довай псина ,Кристь, я тоже бы сбежала от него -сказала Щура .Я махнула рукой и подошла к человеку .Увидела перед собой моленькую девучку лет 4-5 .Чем больше я подхожу ,тем она больше змется .В спомнив про глаза ,я двинулась назад и споткнулась и села на задницу .Девочка засмеялась и я месте с ней ,Волк и Щура престали ругатся и посмотерли на меня в шоке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшка или заброшаный город
رعبРасказ про заброшеный город зараженым вирусом , всякой нечести .Путешествие Кристи и ее команды по городу . От лица Кристи и друзей