Все вернулась

17 0 0
                                    

-ага,так и могила прегодится -Шура знерничила

-Что случилось ?-сказала я

-слышете звуки за дверью ?!звуки эти очень мне подозрительны ,как буто  моя сестра  плачет

-Щура ,нездумай открывать дверь-грозно ответил Джек .В окно полетел мёртвый голобь .Удар  содрагнуло окно ,он свалился а кровь осталась на стекле.Незнали что делать ,ведь кругом окружили .Стала рытся в хламе  .Нашла :ружьё с потронами,светую воду (трано было ,люди наверно знали) и кол.Когда Натупила ночь .Дождалась пока Джек и Шура заснут  .Открыла комнату взяла  кол и у бежала закрыв дверь .Я искала стёкла для окон инструменты и все прочие, чтоб устроить убежище .Нашла иды  и питье .Конечно без монстров  не обошлось ,пришлось парочку зарубить.Пришла в квартиру  и начела делать ремонт к утру все было готово .Вот я шустрая !!! закрыла входную дверь помылась оделась и легла спать .Ближе к обеду  я услышала ругань.Встала с постели  пошла к комнате ,хотела открыть,но закрыто я постучалась ...Но все затихло ,наверно Джек и Шура испугались .я поробола отрить ещё ,открылась .Когда я очнулась нормально .

-Доченька ты сума сошла -Мама с другой комнаты .Все вернулась назад .Но ведь нас было 3 человек а не читыре ,а да 4 ,Сини-красный глазик забыла .Я была в тоже самой одежде что олевалась в комнате .

-нет мама ,просто сон был сон -опровдалась.

-что ходила и стучала?и спрашиваеш?

-просто восне было такое ,что знать и ненадо .

-ну,ладно ..иди кушать

-хорошо-я все думала ,что случилось с Джеком и Шурой,ведь они там одни  .

-Ма ,нехочу ,что кушать,я наулицу пойду

- что ,зачем? ну ладно иди -я оделась и побежала к этому дому что в портал вел ,но его небыло .Это был сон ,я села на лавку  и подумала ,неужели это была фонтазия ...я вернулась домой

заброшка или заброшаный городМесто, где живут истории. Откройте их для себя