волк;

30 0 0
                                    

Упала в обрак .Встала от того, что

меня кто-то чатель лижет лицо и скулит.Открыла глаза ,передо мной  этот волк ,что в стесался ,его чёрная морда с белым ушком и брюшком .Я встала от не без понятия ,как я сдесь окозалась в пещере .Я встала и хотела выйти из пещеры ,но волк недалеко мне ,он схватил меня за кофту .

-Почему ,ведь я хочу наружу - он покочал головой „мол ,ненадо"вдруг я увидела ходят зомби и послышался крик человека .Я не выдержила и выбежала и побежала на тот звук  ,волк не успел ухватить ,побежал замной .Зомби не смогли нечего понять потому-что я втой одежде ,которой была в квартире ,Она меня спосла ,волка тоже не заметили ,как помнила они не кого не замечают "наверно Тьма хотела запугать,ха,обломись"и засмеялась ,волк в не понимании .Я ходила спокойно .Наткнулась на яму чуть не упала,волк сдержал меня .Встала возле я мы и вижу девочку в ней.

-Ты что тут делаешь?-спросила я

-Вот залезла отдохну ,а вылесть немогу-ответила мне,пока искала чем ее вытажить.

-да ,ты идеваеся ,я сдесь упала ,похну я тут со сломаной ногой -продлжала она налет,когда я ещё вытащила ,я спросила ее:

-ты когда падала ,мозги потеряла ?!

-нет ,просто ,я думала ты ушла и оставила меня тут

-ага ,оставила бы если ты бы  ,если небыло зомби ,в прочем как ты сюда попала ?

-я просто убегала ,от чёрного петна ,ведь оно заглатило мою сестру и оставила лужу -с этими словами она заплакала,а волк улыбнулся,по его морде было видно .Я вспомнила слова Джека ,"может он Джек ,нет неможет .."я смотрела в одну точку ,незнакомка тресла меня.я стряхнула головой.

незнакомка:-ты чего застыла ?

-да так слова спомнила,одни про лужу и кости

-а ты тоже тут сдешняя?,кстати у тебя кровь из-за рта!!

-знаю ,да уже три дня тут,и столько потерпела .

-а ты тут одна с этим волком гуляешь ?

-Нет с одним человеком была ,встретила как тебя ,а волк севодня встретила .Этого человека завут Джек .Меня Кристя ,а тебя?

-круто,меня Шура .-волк не выдержал наши болтовни ,он обернулся и сразу заскулил ,я тоже обернулась и я побежала взяв заруку Шуру ,и прошла в тот дом который начевала .открыла ту дверь который трупак лежал .Там было целое окно ,хоть там беспорядок нечего .мы закрыли дверь комнаты на замок.

-с зади наменя кто-то дышет-сказала Шура

-почему эти монстры наподают зади ?-скзала я вслух

-Я не шучу ,Кристь !

-это наверно волк зади тебя

-нет волк вон рычит ,в мою сторону -скзала шура ,я посмтрела в отрожение ,но я нечего не вижу .

-не оборачивайся Шура ,они ждут твоих глаз ,ведь уних нет глаз

-Крись ,мне страшно ,стого дня как нестало сестры .- чуть плача

-Мне тоже  ,страшно ,зачем я збежала с замка и неразбудели Джека,теперь желею-проговорила я и смотря на волка котрый рычал.

-Кристя,ты пришла обратно,не ожидал что заскочишь -тот трупак вернулся

-И опять за свою жену заступатся пришел ,ведь я нечего не сделада

- я слышу ты тут ,не одна ,вас двоя в придачу ,знаю этого волка

-Крись ,кто он такой ,почему он плохо пахнит -вдруг ее зади схватил ,я держала дверь,не могла помочь.Волк хотел напасть.Но он не сдвинулся сместа .Тот замби поднял Шуру и хотел бросить. Бернулась и вижу это зрелише .

-отпусти ,она тебя не оскорбила !!-кричу -ведь ты разлогаеся и пахнешь,почему тебе не уйти с этого места сам и скать жену в другом месте?

Он опустил

-как ведь ты закрыла проход мне?!

-если мы откроем нечесть наподет на нас

-открой если просят ,Тьма два раза не заходит помешение ,ей недо этого -Услиша Джека голос , я открыла дверь ,трупак вышел .А место волка был Джек ,я подбежала и бнела его .Дверьбыла открыта ,Шура закрыла .Джек отодвинул меня .Шура видела как он преврашался в человека

-Как ?-спросила я- как?ты сюда попал где волк ?

-сначала ответь на мои ответы !!а потом отвечу на твои

- зачем убежала ,всезнайка?

заброшка или заброшаный городМесто, где живут истории. Откройте их для себя