1 глава

21 2 0
                                    

                   
Бывают разные бои.
Бывают разные потери.
Но всё равно,бои-бои.
Потери-всё равно потери

POV Катя
Я Катя. Мне 15 лет. Учусь я в школе в 9 классе. У меня блондинистые волосы и ярко голубые глаза,так же у меня пухлые губы .Я не считаю себя красивой но и не жалуюсь. Завтра заканчиваются весенние каникулы и я иду в школу. Не хочу. Да я понимаю,что это 9 класс и нужно учиться,но я ничего не понимаю. Как и большая часть девушек в моём возрасте я влюбленна. Его зовут Клим. В прошлом году он закончил школу и сейчас учиться в техникуме. Раньше мы с ним хорошо общались,но однажды он предложил мне встречаться и я отказалась. Почему? Спросите вы. Не знаю. Многие спрашивают. Меня что-то оттолкнуло в тот момент. После этого он со мной не разговаривает. Даже не здороваеться. Моя подруга Лиза говорит,что он обиделся. А Анька говорит,что он мудак. Прошло два года с тех пор как мы познакомились и ровно год как мы не общаемся. Но я продолжаю любить его. По телу проходит табун мурашек от одного его взгляда.
***
*Pow Аня*
Привет, меня зовут Аня, мне 15 и я учусь в 9 классе. У меня тускло рыжие волосы. Также у меня есть веснушки. Я не считаю себя красоткой. Я считаю себя никем. Я никто среди других людей. Так считаю только я. Мои друзья считают,что я себя накручиваю. И в какой-то степени они правы. Кожа у меня без чёрных точек и почти нет прыщей. Характер у меня конечно не подарок как и я. Есть некоторые проблемы с родителями и друзьями,но я их стараюсь преодолеть.
***
*POV Автор*
Катя и Аня абсолютно разные но что-то их скрепляет. Они дружат почти год. Да не спорю ссоры были но они были несерьёзными.

НЕ СУДЬБАМесто, где живут истории. Откройте их для себя