4 глава

4 0 0
                                    

В душе кричишь от боли,
а людям улыбаешься.
Ты играешь роли,
в конце концов ломаешься.
Я сидела на литературе и почти засыпала. Вы не подумайте,я люблю читать. Просто данный рассказ я прочитала ещё в 5 классе и на данный момент он был мне не интересен. Так вот. Я почти заснула,но мой телефон подал вибрацию. Я включила его и удивилась такому сообщению.
«

А спать на уроках не хорошо» - номер был не знаком и я решила спросить на прямую.

«Кто ты?»
«Зови меня псих»
Это меня напрягло. Как на такое вообще реагировать?  Телефон снова завибрировал.
«Как дела?»
Я решила игнорировать этого психа и устремила свой взор на учителя. Он активно  что-то рассказывал,но его никто не слышал. Каждый занимался своими делами. Оля обсуждала новый сериал с Катей. Алёна вела прямой эфир. Андрей,Артур,Саша и Максим сидели в телефонах. Телефон снова завибрировал и меня это начало несказанно бесить.
«А игнорировать людей плохо»
Ещё немного и я начну закипать. Решаю всё таки ответить этому психу и хватая телефон начинаю печатать ответ.
«Мне насрать,что хорошо,а что плохо»
«А ты дерзкая.Люблю таких. Но за грубость, накажу»
Мысленно закативаю глаза и отключаю телефон. Поворачиваю голову вправо и ловлю заинтересованный взгляд подруги.
—Кто тебе пишет?
—Неважно,не обращай внимания.
—Ладно,как знаешь,но я слежу за тобой
Остальная часть дня прошла спокойно.  Домой я вернулась в пол четвёртого и сделав уроки пошла на пробежку. Лёгкий ветерок дул мне в лицо, пока я бежала вдоль дороги. Я думала о Климе. Мне на днях рассказали про него кое-что. Теперь мне нужно попытаться забыть его. Но это оказалось не так легко как я думала. Я остановилась у лавочки и села на неё. Взяв бутылку воды,я начала жадно глотать каждую капельку прозрачной жидкости. Но вдруг кто-то загородил мне солнце. Поднимаю глаза и вижу Тему.

    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НЕ СУДЬБАМесто, где живут истории. Откройте их для себя