Сбитые колени
Пьяные глаза
Девочка влюбилась,
Влюбилась
В дуракаНа фото Саша
Утро началось так себе. После
вчерашней тусы у меня жутко болит голова. Еле поднявшись с кровати пошла в ванную и сделав все водные процедуры пошла на кухню.
—Будешь кушать? - спросила меня младшая сестрёнка. Ей 12 и она учиться в 7 классе.
–Немного - сказала я и положила в тарелку салат.
Быстро поев мы взяли сумки и пошли в школу. Мы отошли не далеко от дома как нас откликнула Настя. Мы обнялись и пошли дальше,но перед тем как дойти до школы мы ещё забрали Ангелину. Потом встретили Аню и Артёма. Я его не знаю,он друг Гели.
В итоге все разошлись и я шла одна. Вот я иду и почти дошла до школы,но увидела Вику и Лизу они направлялись в сторону ПТУ. Там киоск с изумительной выпечкой.
—Хей,Лиза
Они обернулись и я подошла к ним.
–Вы за булочкой?
—Да
Вот мы втроём подходим к хвалённому киоску и пока Лиза покупает себе булку. К нам,а точнее к Лизе подошёл парень и крепко её обнял. Это что-то типа приветствия. У меня резко заболела голова от чего я схватилась за голову.
— Кажется кто-то вчера бухнул
Я кинула на него неодобрительный взгляд и убрав руки в карман ответила парню.
—Я не пью
—Ну да, конечно
Он меня начинает бесить.
—Я правда не пила,а вот насчёт тебя я не уверена.
Чёрт, зачем я оправдываюсь перед ним?Парень прищурился и посмотрел прямо в мои глаза.
—Я позавчера был в Бруклине,а вчера на работе
—Пф.. А может ты в Бруклине выпил
—Нет,нет,нет
Я развернулась и вместе с девчонками направилась в школу.
Как только я зашла в школу прозвенел звонок. Вот чёрт. Почему я вечно опаздываю. Забежав в нужный мне кабинет я вежливо постучала.
—Простите за опоздание - мысленно отругав себя за опоздание,ведь уже не первый раз опаздываю на этот предмет.
Получив разрешение сажусь за третью парту. Мне не очень интерес немецкий язык поэтому я не замечаю как погружаюсь в собственные мысли. Но меня отвлекли.
—Что случилось?
Это была Лиза. Она сидела рядом мной и была довольно хорошей подругой.
—Эм... Ничего
—Ну я же вижу,что что-то случилось
—Всё нормальная - сказала я кажется слишком громко.
24 пары глаз уставились на нас.
—Лаврова,повтори,что я только что сказала
Серьёзно?
—Эм..э...
—Садись Лаврова,два
Я злостно посмотрела на Лизу,а она опустила взгляд в пол.
Уроки закончились,а это означает только одно. Аня,я бегу. Вот добегаю до кафе "Звезда" и около него вижу свою бебезяну. Не знаю почему,но я её так называю. Короче неважно. Налетаю на неё и мы падаем на свежепокошений газон. Встаём, смеёмся и при этом отряхиваемся.
—Боже,я так скучала
—Кать,мы не виделись одну ночь
—Для меня это вечность
Она улыбается и для меня это как бальзам на душу.
Мы решили пройтись до ларька с мороженым и купить наше любимое клубничное мороженое.
Взяв по стаканчику с мороженым мы идём по парку. Аня улыбается, когда я ей рассказываю про парня которого видела утром. Я же иду задом наперед и рассказываю при этом как всегда машу руками. Я решила развернуться да бы не упасть,но врезалась в грудь какого-то парня и моё мороженое размазалась по его футболке. Как всегда короче.
–П.. прости?
Я поднимаю голову,что бы рассмотреть жертву моей неуклюжести
—Опа,Саш посмотри какие девочки
Из-за спины парня выглянул парень с пустыми волосами и уставился на наши испуганные лица.
—Да, девочки что надо. Но ты их напугал
—Я им ещё сделать ничего не успел
Я и Аня переглянулись. Мы пока не понимали о чём идёт речь.
—Я Саша - протянул руку русоволосый
Я дружелюбно её пожала и он повторил этот жест с Аней
—Катя
—Аня
—Этого имбицыла зовут Дима
—Нет,ну ты нормальный?
—Вполне
—Простите,но нам пора
—А я думал мы погуляем
—Нам уроки надо учить - пыталась придумать отмазку я
–Значит зубрилы?
–А вот и нет - Аня решила отстоять свою точку зрения. Чёрт. В итоге мы гуляем по парку с этими идиотами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ СУДЬБА
RandomЭта история обычная. Здесь не будет ничего интересного. Можете даже не тратить своего времени на этот бред.