Начать с чистого
листа - не трудно.
Трудно - изменить почерк.Было без пять шесть, когда мы распрощались с парнями и шли домой. Прохладный ветерок дул нам в лицо.
–Как тебе Саша - решила прервать я наше молчание
–Обычный парень
–А если честно? - я всегда понимала когда она врёт
–Не понимаю о чём ты говоришь
–Да ладно,я же видела как ты на него смотрела - она как всегда краснеет,а я только улыбаюсь.
–Он мне не нравится,а,что у тебя с Димой?
—А этот придурок тут при чем?
—Только не надо говорить,что он тебе не понравился
—Ни капельки, он же придурок
—Ни ты ли,на днях говорила,что тебе нравятся весёлые парни?
—Да ну прекрати. Что за дичь ты несёшь? Он мне не нравится
–Ну ну
–Ань
—Ладно.
*Утро*
Я Единорог. Я бегу по радуге,затем перепрыгиваю на облако и падаю в бесеен с конфетами,но тут мой сон прервал назойливый будильник. Жесть. Кидая его в стену я морщусь и залезаю снова под одеяло.
—Проснись и пой - в мою комнату зашла сестра. Она как всегда бодрая и уже кажется готова идти на занятия.
—Заткнись и спи
—Не вынуждай меня идти на крайние меры - я издала смешок и продолжила дремать. Пару минут была тишина,но потом она стянула с меня одеяло и облила водой.
—Ты нормальная?
—Угу, Вообщем-то я ушла в школу
Как же она меня бесит.
Я сходила в душ и надела: чёрные рваные джинсы и белый кроп-топ. Спустившись вниз я схватила яблоко со стола.
–Сядь и нормально поешь - возмущалась мама
—Я опаздываю
—Дулачка - подал голос мой младший брат. Ему 4 года. Его зовут Егор.
—Ага - обувая чёрные макасины согласилась я с братом. Схватив рюкзак и выбежав из дома я побежала на встречу к Ане, ведь я и так опаздываю.
— Наконец-то,я уж думала до завтра ждать буду
–Пошли уже
Вот мы идём и казалось ничего не предвещало беды,но нам навстречу шли Дима и Саша
—А они,что здесь забыли?
–Кать,чего ты так взъелась на них
—Ничего я не взъелась
Саша обнял Аню,а затем меня.
Вот мы идём разговариваем и доходим до школы. Как я поняла они закончили уже школу и учаться в высшем учебном заведении.
*POW Аня*
Сердце бьётся настолько сильно, что кажется сейчас выскочит из груди.
Вот меня обнял Дима и дошла очередь до Саши. Чёрт. У него тоже сильно сердце бьётся. Значит ли это,что я ему тоже не безразлична. Да ну бред.
*Конец POW Аня*
Пани ушли и мы с Аней шли одни.
—У него сердце бьётся
Я рассмеялась,да так громко,что все кто проходил по школьному коридору с непонимание гладели на меня.
—Ань,у всех сердце бьётся
—Нет,ты не понимаешь
—У него оно сильно бьётся
—Ох,не знаю даже, что тебе сказать
—У нас литература бежим,а то Иван Валентинович ругаться будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ СУДЬБА
RandomЭта история обычная. Здесь не будет ничего интересного. Можете даже не тратить своего времени на этот бред.