-'3.

371 24 0
                                    

pov Jennie

даже самое простое кафе может стать очень уютным, а так с приятной атмосферой.
девушка сидела на против парня, попивая свое горячее, на это раз решилась заказать шоколад.

— слушай, Дженни, может тебе поработать в другой стране? — кушая рамён проговорил парень,, — ты же англичанка, да ещё знаешь французский, можешь например: поучиться там где-то три года и стать предпринимателем французского, или же во Франции – английского? — предлагает Тэ с набитым ртом еды.

— ты меня выгнать хочешь из этой страны?  — обиженно надувает губы девушка. но действительно, она чуть задумалась, а может получится.

— не-ет! ты что!? да ни в жизни! — запротестовал он, —  просто я не не знаю английский, если только "привет" и "как дела?". в общем, знаешь же меня, — пьет лимонад, после откладывая его в сторону, — ну, в свои 25 лет ты можешь стать учителем, если там 3 года обучения, — объяснил он.

девушка лишь кивнула, мол: подумает ещё.

— тем более, это твоя была твоя мечта, чтобы там побывать, а ещё лучше станет если там будешь учиться и жить.

— ну, у меня там знакомых нет, да и квартиры дорогие, чтобы каждый месяц оплачивать, — Дженни тяжело вздыхая отвечает, тыча вилкой в салат.

— о, кстати, забыл совсем, — вдруг вспоминает парень, отложа телефон в сторону.
— в Америке живёт моя сестра, но она скоро прилетит сюда, можешь пожить у неё, как раз она его продаёт, я ей позже скажу, — и только девушка хотела отказать от этого, Тэхён тут же сразу ответил: — если откажешься, то я сильно обижусь и опубликую твою фотографию, — начал играть бровями.

— но блин, так нечестно.. — брюнетка откинулась на спинку дивана.
— ладно. но спасибо большое, я в долгу не останусь, — поднимаясь с дивана, идя в сторону выхода, зная, что Тэ будет настаивать, что он сам заплатит за всё.

— девушка, а меня ждать не собираетесь? — побежал за девушкой, что уже была на улице.

впрочем, день для них прошел на ура. Дженни сказать так, очень повезло, что она с ним подружилась, точнее сам Тэхён предложил подружиться. впервые, он показался ей очень странным, по ее мнению, что такой красивый парень предложит с ней дружить, не смотря на ее статус.

— ты до сих пор его вспоминаешь и пытаешься его найти? — спросил Тэхён поджав губы. он всегда понимал ее, потому терять друга, который сразу же исчез — больно.
Тэхён понимает ее чувства, и даже пытался ей помочь, но на счёт этого он не решил настаивать.

— думаю, что уже пора прекратить. он все равно не вернётся. я пытаюсь забыть, — медленно шагая произносит девушка, которые трудом даются.
"чёрт, Чон Чонгук, если я тебя найду, то хорошенько тебя побью. обещаю." — мысленно пообещала себе, после чего чуть выдала улыбку.

— извини. я больше не буду поднимать эту тему.

— да ничего, ты же не виноват, — девушка медленно развернулась к нему лицом.
— Тэхён.., я хотела с тобой поговорить на счёт.. — не докончила она говорить, так парень за нее ответил.

— на счёт моего предложения, м? — ухмыльнулся, снова же играя бровями, смотря на Дженни, которая уже вся красная. значит, он угадал.

— д-да.. — замялась девушка, отводя свой взгляд в другую сторону. она сейчас не хотела на него смотреть, потому его взгляд заставляет ее дрожать, на данный момент. его глаза наполнены, ох, она не знает чем. он всегда разный, то смотрит на нее глазами похоти, то добрыми. но сейчас он полон похоти. а может нет? ей показалось?
— я тебе дам точный ответ завтра, — более уверенно ответила ему, но быстро.

— могла бы сказать мне завтра! — захныкал он, — я сегодня точно не усну, думая о завтрашнем дне, — как маленький надул свои губки.
— неважно, что ты скажешь мне завтра, но я буду очень ждать этот день, — улыбаясь сказал он девушке, что та ему улыбнулась в ответ.

да, весьма он поражает ее каждый день. он всегда радуется каждой мелочи, хоть это временно. даже разочарованный ответ ждёт его завтра, он будет ждать. но Дженни его не разочарует.

статус не помешает.Место, где живут истории. Откройте их для себя