- ' 7.

170 10 4
                                    

pov author.

на этот раз Дженни дошла домой без проблем.
бежала как могла, чтобы снова попасться на руки ещё кому-то. для нее эта ночь стала уроком.

теперь она обещала себе, что больше ночь, даже вечером не будет выходить из дома. она не представляла, что именно так сложится.
знала, что есть такое, но не знала, что однажды испытает в себе, но все сложилось.

заплаканное лицо, грудь то поднимается, то отпускает. тяжело дышит. пока не пришла в себя.
быстро закрывает дверь на ключ, бежит в сторону спальни, падая на кровать. снова плачет.

раньше так сильно не плакала. все ещё дрожит, не может отойти от шока. ее только что пытались изнасиловать.

даже не слышит, как ей звонят. не знает, как человек звонивший ей, тоже переживает сильно.
целых четыре часа Дженни не брала трубку, что за это время тот уже сотый раз позвонил.

лишь через несколько минут, она приходит в себя и в спешке берет телефон, замечая любимое имя, от которого уже все забывает. но сейчас надо ей успокоиться, чтобы не заподозрили.

Дженни прокашлявшись всё-таки ответила, стараясь своим голос, не дрожащим.

— ал..

не успела сказать, как тот ее перебил.

— Дженни, ты где, чёрт возьми, была!?

— п-прости, Тэхён... я.. я была в душе, не слышала как ты звонил..

голос Дженни начал предательски дрожать, что и заподозрил Тэхён, но пока решил об этом не расспрашивать.

— я тут уже хотел вылететь к тебе.. прости, я просто очень заволновался.

уже спокойным тоном сказал тот, вздыхая.

— впредь, предупреждай, когда собираешься что-либо делать, не заставляй меня волноваться..

— обещаю, что так больше не повторится..

более уже успокоившись сказала Дженни, принимая лежащее положение.

с Тэхёном они разговаривали на разных темах, что весьма затянулся до трёх часов ночи.
хотя можно, ибо завтра у Дженни выходной.
она буквально забыла, что до этого произошло, ведь именно он смог это сделать. с ним она действительно счастлива.

— Тэхён.. я очень скучаю по тебе. — волнуясь сказала Дженни, ведь ее же слова смутили ее, покраснела в ожидании ответа.

статус не помешает.Место, где живут истории. Откройте их для себя