- '4.

365 23 2
                                    

pov Jungkook.

черная машина уже прибыла в аэропорт: здоровый мужчина вышел из машины, захлопывая дверцу и попутно открывая другую. все, что их окружало сейчас: фанаты, камеры, что буквально не перестают снимать со вспышкой, чтобы были оригинальные фото и качественные.
парень был одет по спортивному: черные штаты, которые не обтягивали его накачанные ноги, бедра, толстовка такого же темного оттенка, но тоже самое свободная, будто мешок, обувь была белого оттенка с черными полосами, челка спадала на глаза, что были малинового цвета под капюшоном толстовки. все это идеально сидело на айдоле.

как же Чон ненавидит шум. он всегда предпочитал тишину, его не устраивало такая работа: скрываться за маской милого и одновременно крутого айдола. как же ненавидит публичную жизнь.

сейчас Чонгук сопровождается его личными охранниками, которые, буквально следили за сумасшедшими фаната, которые просили автографы от Чона.

***

— всё. вы уже в более безопасном месте, — пояснил охранник, стоя возле Чона, который сидел и искал свои паспорта для регистрации.

— спасибо, — Чонгук искренне поблагодарил их, если бы не они он наверное был уже затоптан фанатами или даже украденным ими.

после чего, малиноволосый решил поспешить регистрироваться, ибо может не успеть, ведь сейчас народ будет тут полон. после благополучного завершения, парень сел опять на кресла, что находились посередине этого большого зала. Чонгук одев наушники решил послушать музыку, чем просто так сидеть. Чон иногда поглядывал за людьми: некоторые сопровождали своих детей, некоторые дети своих родителей, но краем глаз он заметил парочку, что так мило общались, и Чону это действительно мило показалось, поэтому сразу вспомнил Дженни.
сколько раз он не искал, не смог, либо работа ему мешала?

***

pov Jennie.

девушка уже со вчерашнего дня подготовила свои чемоданы, так как узнала, что последний вылет сегодня.

Дженни копошилась в ванной комнате: та расчесывала волосы, попутно чистя зубы. после чего, она сделала себе лёгкий макияж, чтобы скрыть свои синяки под глазами. на девушке было: черные худи, что были почти до колен, рукава которые скрывали ее милые ручки, также черные обтягивающие джинсы, что показывали ее красивые и худые ноги, но волосы девушка решилась распустить.

статус не помешает.Место, где живут истории. Откройте их для себя