pov author.
— слушай, куколка! — все ещё гоняясь за девушкой, кричал мужчина.
— не хорошо меня злить!Дженни бежала как могла, из-за страха не могла сориентироваться. она себе теперь поклялась, что больше не будет выходить вечером никуда.
данный момент ей нужно ускользнуть от пьяниц и побыстрее пойти домой.бегом проходя через многоэтажки, не заметив щель, в которую она могла бы спрятаться от страха, который гонится за ней, но тут же с той же щели высовывается рука и резко тянет на себя, чем и пряча Дженни от пьяниц. на нее вновь влился страх, но уже двойной.
Дженни начала плакать и сильно жалеть, что вышла на улицу, но тут голос этого человека заставил ее замереть.— тихо, они ещё не ушли.. пожалуйста, не плачь, — говорит он, который явно ее спасает от этого.
Дженни стало дышать свободно, ибо все уже позади. облегчённо вздохнув, она опустив голову поблагодарила спасителя.
— спасибо большое..— да не стоит, у нас в этом районе всегда так, — заметив, что алкоголики ушли, он немного громче произнес.
— бывало даже за мужчиной гонялись, — усмехнулся он.опасности нет. можно и теперь выходить из узкого щеля. Дженни очень благодарна ему, если бы не он, то случилось нечто ужасное.
— спасибо большое, — повторила она, чуть поклоняясь.
— я правда не знаю, как вас отблагодарить..— ох, не стоит благодарностей, — запротестовал он, — ну если мне не составите компанию: попьём чашку кофе с тортиками, которых приготовила моя сестрёнка, — заулыбался тот ей в ответ.
а Дженни немного думала, но потом согласилась, но с неуверенностью.
— хорошо. а далеко ли находится ваш дом?
— хех, не дом, а квартира, — поправил он.
— видишь те большие многоэтажки? — показывая в сторону многоэтажек, где и был почти рядом с ее квартирой.— о, это же элитные квартиры, — удивилась она.
— да. кстати, меня зовут Билл, — протянул он ей руку, ожидая от той точно такое же.
— я - Дженни, — протянула в ответ, немного зажав его руку.
добравшись до его квартиры, она не могла описать насколько она была красивой и построенно очень дорого.
как и говорил Билл, он заварил им кофе, поставил все на столик, что нужно было.