Если, что то Инки приехала уже ближе к лету.🍑
Уже скоро лето и долгожданные летние каникулы. ИНК сказала:я всё лето проведут на даче, а в городе буду поевлятся редко.
POV Error
А вот и летние каникулы. Как же я их ждал! Мы с Инк достаточно сблизились, но она уйжает на дачу на лето.
Жалко. Но у меня похожая ситуация. Мои родоки купили дачу. Мне говорили: сынок эта дача очень просторная и у нас очень хорошие и добрые соседи. Но они меня всётоки уговорили. Просто, делать нечего, Инк уже уехала за город.
Мы приехали.
Я-она и в правду очень просторная.
М(Мама)-сынок, иди пазнокомся с новыми соседями.
Я посмотрел на сетку которая огорождала нас от соседей. Там был: большой дом, бесетка, большие качели, песочница, батут, много деревьев. Я увидел что между деревьями висит гамак, а в гамаке кто-то лежит и читает книгу.
Я-ну, ладно.
Я вышел из нашего участка который был огорождён забором и пастучал к соседям.
Я услышал мягкий и приятный женский голос.
?-кто там?
Я-я ваш сосед, хочу познакомиться
Мне открыла молодая девушка, низкого роста, на ней была чёрная маска которая закрывала рот, волосы были белоснежного цвета и были распущены, на девушке было надеты: обтягивуюшие джинсы, белая лёгкая майка. Она стояла и удивлёно посмотрела на меня.
?-Эррор? Неужели это ты?
Я-стоп, откуда...
Девушка сняла маску и подобрала волосы рукой.
Я-Инк!?
И-похоже мы теперь соседи. Чай будешь?
Я-конечно
Я совсем не ожидал тонкого поворота событий. Но я счастлив. Я буду видить Инки каждый день. Мы зашли в большой дом.
И-присаживайся.
Я-ок
И- а когда вы переехали?
Я-совсем не давно
И-понятно...
И-кстати здесь не подоплеку есть речка, можим сходить
Я-отлично
Я-а ты одна на даче
И-пока да, родоки уехали все нароботу, а баба и деда уехали в мораторий.
Я-понятно
И-так, что я тут буду одна около недели
Я-нефига
И-угуВсем привет, шапочки. Как вам новая глава?
Я буду проводить 🌹аск🌹 пишите вопросы мне(автору),эррору, инку и т.д.
Всех люблю и целую, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на век
RomansaВсем хай, с вами Лавурка. Если, что-то будет не так то не кидайте тапками, не бейте. Я очень старалась ради вас.