POV Error
Сегодня мы собрались с инки на речку не подоплеку от нас. Так-как сегодня +30°! Мы с Инки решили, что лучше сделать пикник. Я уже собрался. Мне нужно было взять: покрывало, полотенце и т.д. Я пошёл к Инки. Так-как она задерживалась. Я вышел с нашего участка и постучался в дверь.
Я-Инки, открывай это Эррор!
И-иду
Дверь отводилась и перед собой я увидел нашу Инки в лёгком платье из под которого виднелся купальник.
И-прости, я забыла о времени
Я-нечего, пойдём?
И-идём!
Мы шли минут 5 разговаривая и шутя. И вот мы дошли.
Я-как красиво
И-и не говори, давай раскладываться?
Я-конечно
Мы разложили всё на плед.
И-пойдём купаться ?
Я-пойдём!
Инки сняла лёгкое платье, а я снял майку и мы побежали в воду. Мы играли и плескались. Когда мы вышли, мы решили перекусить. Инки достала из корзины много вкусняшек, бутербродов и воды. Мы поели и решили посидеть тут где-то часик.
*через 3 часа*
Мы не заметили как прошёл день.
И-тут не по далёку есть скала выходящая на закат. Пойдём?
Я-конечно!
И-тогда давай собираться!
Я-угу
Мы начали сборы. Через минут 15 мы были дома.
*через час*
Мы уже сидели на обрыве и смотрели на закат. Красиво. Нужно сказать Инк , что я уезжаю в лагерь. Но... Потом.
И-Эррор... Можно... Вопрос?
Я-конечно...
И-ну... Это даже не вопрос...
Я-эх...
И-Оши, я...я...л...лю...
Я-я люблю тебя, Инки
Я понял, что она хотела сказать и сказал это сам.
И-ты с.серьёзно?
Я-да.
Она наткнулась на меня с объятиями.Сори, сори, сори! Сейчас у меня очень мало времени, а вот летом обещаю главы будут на много больше и чаше!
Всех люблю целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на век
Storie d'amoreВсем хай, с вами Лавурка. Если, что-то будет не так то не кидайте тапками, не бейте. Я очень старалась ради вас.