Весь день я была мрачной.
-Мия, всё хорошо?- Джейн
-Не очень-ответила я голосом, напоминающий зомби.
-Я слышала тебе кошмар приснился. Это так?- Джейн
-Ну вроде того- ответила я всё тем же голосом
-Ясно..............о, у тебя плечо горит-Джейн
-Вы издеваетесь?! Ну не снгодняяяя- начала я ныть
-Надо, Мия, надо. Это твой долг. Может даже убьёшь кого-нибудь. А?- подбодрила меня Джейн.
-Думаю ты права. За три месяца могла бы уже хоть кого-нибудь убить. За одно и нашим людоедам принесу сувинирчики- Джейн очень хорошая и классная подруга, с ней можно поболтать по душам. Одним словом, она хоть и немного, но подняла мне настроение.
Ну иду я к этому выходу как истинный царь. Походка грациозная, лицо грациозное.........вобщем вся я была грациозная. Но тут откуда не возмись, появляется порог и я как истинный лох падаю на пол. Я уже про себя начала материться, проклинать свою жизнь, проклинать этот ЧЁРТОВ ПОРОГ!!!!! Но я увидела чью-то руку. Посмотрела на обладателя этой, скажем так, части тела. Это был Сэм. Он походу с охоты пришёл. Просто его не было весь день дома. Сэм подал мне руку, чтобы я встала. Я руку приняла, но сама ещё немного обижалась за те слова. Да, я человек слишком обидчивый, ну что поделаешь. Я его поблагодорила и ушла.Ну добралась я до дома вызывальщика. Хотя.......это скорее не дом, а заброшка. Ну захожу я туда, и что я вижу?! Сидит парень, где-то лет 19 не больше, почти голый! И втыкает в свою мобилу!!! Видать меня ждёт.
-Кхм кхм- я сделала хоть что-то чтобы он обратил внимание на того кто пришёл, тоесть на меня. Он поднял голову и при видя меня сразу бросил свой гаджет. Тот разбился.
-Здравствуй куколка, не хочешь сегодня повеселиться?-говорит тот мужик
-Знаешь, с удовольствием- отвечаю я. Но в этот момент я заулыбалась как псих. Он немного испугался и поэтому сделал небольшой шаг назад. Я начала подходить к нему и при этом смеяться хуже, чем Джеффри Старший(кто не знает Джеффри младший - это его любимый нож, ну а Джеффри Старший это сам Джефф - мой брат😂)
-Я очень хочу повеселиться!!!- я уже побежала на него. А этот чел стоит с таким лицом - 😓. Не знаю, но по моему он навалял достаточно кирпичей💩.Я села и сделала ему причёску. Получилось довольно красиво. Жаль только, что он не увидет мою красоту. Я написала свою коронную фразу на стене заброшки кровью того извращенца. И знаете что, мне понравилось убивать, а если быть точнее, то смотреть, как страдают мои жертвы.
В итоге я ушла домой с прекрасным настроением.
Дальше началась наркомания(в прямом смысле).Мне было на столько хорошо после вызова, что я не удержалась напакостничать. Потом конечно пожалела, но сейчас не об этом.
Я мельком, побежала в комнату Бена и он как раз сидел там. Я его долго уговаривать не стала, он сразу согласился. Я хотела позвать Салли, чтобы она не наглаталась наркоты а то от Слендера попадёт, но Бен сказал, что Салли вместе со Слендером в аду. Сленди к Залго, а Салли к Лазари. Мы с ним обдумали план и начали приводить его в действие. Вечером, пока никто не видел я установила в гостинной камеру и стали ждать, когда все крипи придут.
Вот наши жертвы припёрлись и началась веселуха😂😂😂. БЕНИЩЕ, пока все слушали меня(а я в свою очередь их чем-то отвлекала), разбил банку.
Ииии..............................∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Поздравляю всех с 9 мая!!! С Днём Победы вас!!! Поздравте от меня своих бабушек и дедушек!!!
**************************
Здрасте!!!
" -Ты где была?!!"
" -Ты обещала главу сегодня-заатра!!!"
" -Я обиделся/ась!😞"Знаю знаю. Простите меня пожалуйста!!! У меня нет оправдания...........хотя нет. Мне просто было лень печатать. А вообще, я просто ждала до 9-го мая, чтобы поздравить вас. Простите.
Следующая глава скоро выйдет, но не могу сказать когда именно.
ПОКААААА!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одна из Вудс?!
HumorДевушка, по имени Мия, попадает в крипипасту и узнаëт, что она сестра Вудсов :0