-Доброе утро- сказала я с просони спускаясь по лестнице
-Доброе- ответил СэмИ знаете чё?!! Я ПОДСКОЛЬЗНУЛАСЬ НА ЛЕСТНИЦЕ!!!
-КТО РАЗЛИЛ МАСЛО НА ЛЕСТНИЦЕ?!!!- я в ярости!!!
Все молчат..............Я встала и пошла на кухню. Сделала бутики с чаем и попёрла на верх. И ЧЁЁЁЁЁЁРТ!!!!!!!!
-ДА ЁП ТВАЮ МАТЬ, ДА ЧТО ВЫ ЕЩЁ НЕ ВЫТЕРЛИ?!!
-Уууупссс- БенЯ это услышала и усёёёё ему пизыда!!!
-Беги...беги до самого Эвереста!!!- мдаааа всё. Я щас врежу и мне пох, что он призрак!!!
Короче я бегала за ним пол часа. Устала. Упала. Пошла на кухню. Опяяяять я готовлю. Ладно
Ну приготовила я. Все сели жрать. А нет сначала я крикнула: ЖРАААААААААТЬ!!!
Короче были блины. И как же не обойтись без вафель и молочного коктейля?!!
Я сама села есть, но почему-то я услышала недовольное рычание под столом. Я нагнулась и приподняла ткань. И что? И я там увидела Смайла. Он смотрел на меня злююююющими и оооооочень голодными глазами. Было такое ощущение что он хочет сожрать меня. Хотя.......
ЭТО ТАК И ЕСТЬ!!!!!!Короче после часового марафона я как-то от него оторвалась и каким-то неведомым образом забралась на трёхметровый шкаф. За время марафона я успела вспомнить все моменты своей жизни. ДАЖЕ ТО, КАК Я ПЕРВЫЙ РАЗ СЕЛА НА ГОРШОК!!!!!!!
А пока я сидела на шкафу я вспомнила, что я не насыпала человеченки Смайлу. А ведь остальные видели, что я ему не насыпала. Гады. Теперь мне здесь сидеть пока он не пойдёт на охоту. Бляха Муха!!! Не оставляйте меня!!! Братьев вызывают. Обоих сразу?😕 Странно.Ёперный балет, Бен подходит. Не к добру это, я вам гарантирую!!!
Джефф попросил все снять на камеру. Сволочь... Они ушли
-Бен, пожалуйста не делай этого. Он меня только что потерял и это очень странно. С его то нюхом- говорила шёпотом я
На что тот лишь усмехнулся и толкнул шкаф. На звук падаещего шкафа прибежал Смай. Но уже спокойный, что самое интересное. Слава Слендеру, что он его накормил!!!
Ну а Недо Питер Пэна ждала вторая смерть. Помучительней, чем первая.Хочу сказать, что начался трёхчасовой марафон, а когда я его догнала, то началась третья мировая война
Потом нас "разъеденил" Слендер. Оба получили смачного подзатыльника от него.Потом где-то под вечер на весь лес послышался ор Джеффа:
-Ёб***я сковородка!!!Огого. Чё за сковородка?!!
Приходят братья. Лью ржёт. Джефф орёт. И я ору. На Бена...
Оказалось что "кто-то" долбанул Джеффа сковородкой. Но он держался и убил этого человека. Но сказали они это как-то не надёжно. Врут. Но я же знаю что этих оболтусов обоих долбанули по башке. Короче у Джеффа трещина в затылке дамы и господа!!!
Энн ему перевезала голову.Джефф сел на диван, позвал Тоби, что-то у него взял и начал ржать.
Подходу к нему. Он меня не видит, потому что ржёт =^=
Я посмотрела и врезала ему. Теперь ещё с выбитым зубом и с синяком на глазу. Теперь со льдом в руках сидит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одна из Вудс?!
ComédieДевушка, по имени Мия, попадает в крипипасту и узнаëт, что она сестра Вудсов :0