Ууиииииии ★^★

288 23 0
                                    

От лица Автора

Вся крипипасте уже давно проснулась и начала приводить план Эшли в реальность. Одна только Мия дрыхла, даже не понимая, что сегодня произойдёт. Вот она спускается по лестнице  снова падает...но...на...ОФФА?!!!!!

От лица Мии

  -Оп, аккуратней красотка- сказал мне Офф и при этом пошло улыбнулся. А я чё? А я ни чё!!! Взяла и дала ему ногой в его сокровище!!! Ох и крику было. Прибежали остальные со словами: Чё Офф орёт?!!

  Короче я пошла жрать. И только я начала попивать чаёчек КАК МЕНЯ НАЧАЛИ ВЫЗЫВАТЬ!!! В МОЁ ДР!!! ЭТО НЕ ВЫНОСИМО!!! И в добавок, меня никто не поздравил, может забыли? Ну ладно.

  -Я на вызов!!!- ору на весь особняк я 

  -Пока!!!- орут мне в ответ остальные. Я ушла.

 От лица Лью

  -Пока!!!- орут все крипи
Проходит минута
  -ТЕПЕРЬ МАРШ ПО СВОИМ ДЕЛАМ!!! А Я ПОЗВОНЮ ЭШ!!!- ору я. Все начинают готовится. На девчонках обязанность готовки, а на парнях украшение особняка. Короче парни побежали в магазин, за гирляндами и другими украшениями, а девчонки так же в магазин, но продуктовый. А я чё? А я ничё! Сидел дома и никак не мог дозвониться ДО ЭШ!!!!!!!

От лица Эш

Да блиииииин!!! Чего они не звонят?!!
Первый изврощенец уже как 10 минут назад должен был её вызвать!!! О!!! НАКАНЕЦТАААА!!!!!;
  -Ало?-я уже успокоилась
  -Прости, в лесу связь ужасная. Короче, она 10 минут назад ушла-говорит мне по телефону Лью.
  -Ок. Спасибо!!! Пока!!!- сказала я быстро
Хо хо хо. Готовимся >^<

От лица Мии

Тыааак. Я подхожу к какомуту дому. Это не этажка, но этажов 4. Одним словом, я там балдею от невероятной красоты особняка (а стою я с таким лицом)

 Одним словом, я там балдею от невероятной красоты особняка (а стою я с таким лицом)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я одна из Вудс?! Место, где живут истории. Откройте их для себя