Недо свидание

120 7 0
                                    

Я сразу увидела девчонок и пошла к ним, а Сэм к пацанам. Я всё рассказала, что вчера было. И тут рядом проходит та самая девушка.

Девушка: Можно к вам присесть?

Я:конечно ^_^

Мы болтали и неплохо здружились. Её звали Маргарет или просто Мар.

Мар,которая что-то заподозрила: вы мне кого-то очень сильно напоминание =_=

Клоки,которая надеется,что хоть кто-нибудь их узнает в другом обличии: А кого?

Я: Клоки!

Клоки: Что?

А пока мы переглядывались остальные уже рассказали Мар про крипипасту.

Нина: Тыак, мы собираемся на пляж. Мар ты с нами?

Мар: думаю да

Я:Чудненько

Но была одна проблема. Джейн не могла одеть купальник из-за своей прожженной кожи. Она не любила пить эту гадость и предпочитала оставаться в маске и длинном платье. И я как истинный герой, подошла к ней и предложила прогуляться. А сама тайно от неё, попросила у Слендера зелье.

Я: Может в кафе?

Джейн: давай

Я: что ты будешь?

Джейн: просто лимонад

Я: значит я тоже

Я подошла к бармену и попросила налить в один стакан зелье и показать в каком оно стакане. Я не стала говорить, что это, но я видела, этот чувак попробовал его. Но видать подумал,что это лекарство гыы. Мы сели на улице болтали о всяком разном. Вот вынесли наши напитки и официант пока нёс показал где чьё. Джейн сделал глоток

Джейн: кха! Что это? Это ведь не лимонад.. - приглядывается в стакан с напитком- очень знакомое послевкусие..

Я: сними маску

Джейн: Нет! Ты что?

Но я же упёртая, всё же сдëрла с неë маску.

Джейн: Ну зачем?.. - закрывает лицо руками

Я дала ей зеркало. Она посмотрела и не поверила своим глазам.

Джейн: ... А..

Я: Ага))

Джейн: спасибо).. Я очень редко решаюсь выпить его).. Спасибо)

Я: Не за что^^

Мы прошлись по магазинам и накупили всякой одежды для Джейн. Ииииииии ......... она заходит в воду (Автор: зачем я тяну резинууууу?)............ и на неё за смотрелся Джефф. Вообще по нему видно то, что он в неё поуши влюблён. И после пляжа он пригласил её погулять и она согласилась ведь он ей тоже нравился.
А я чё, а я ни чё. Я снова что-то придумала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я одна из Вудс?! Место, где живут истории. Откройте их для себя