Анорексия.
Этой болезнью многих пугают, а я ей восхищаюсь.
Люди, которые больны ей - герои. Они смогли отказаться от еды и жить с этим, а ведь далеко не у всех это выходит.
Девушки с этой болезнью кажутся мне идеалом красоты. Хотя девушку анорексичку я бы себе точно не хотела.
Сегодня был первый день, когда я наконец решила изменить свой рацион питания. Увы, но сегодня я ела, причем много. Вышло в итоге около 1200 калорий. По идее, это идеально для правильного питания. Но мне оно не нужно. Хочу научиться есть в день максимум на 500 калорий.
В эти праздники я на даче. Не знаю почему, но я решила на время оградиться от всех. Хотя бы на выходные, просто не буду заходить в соц. сети. А заметит ли кто-то это вообще? Скорее всего нет, кому я нужна.
У моего друга проблемы с парнем, подруга занята, а девушка, которая мне нравится - вообще сама не пишет. Шикарно я устроилась.
Рацион:
Завтрак: две ложки пшеной каши, немного моркови по корейски, яйцо и кусочек хлеба
Обед: гречка, котлета в духовке (за это я ненавижу себя больше всего), имбирь и опять кусочек хлеба.
Ужин: гречка, цветная капуста и овощи на пару и опять хлеб.
Я конечно знаю, что ПИЗДЕЦ как сократила употребление еды и в особенности хлеба, но нужно ещё в разы меньше.
Поняла, что больше всего хочу есть вечером, надо это как-то решать. Ещё съела немного цветной капусты, виню себя за это.
Ещё в городе взяла с собой немного таблеток - слабительного. Думаю, начинать мне снова булимию или не стоит? Ночь покажет.
Совсем немного начала делать упражнения. Благо, в городе есть тренажёр и где-то ещё лежит абонемент в фитнес клуб. Найти бы его.
Надеюсь, что когда встану в понедельник на весы - увижу отвес. Как же я надеюсь на это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От коровы до бабочки
Non-FictionЭто не просто дневник,это крик души Мне 17 лет, мой вес 100 кг Вы думаете я жирная? Вы правы Я ходячий кусок жира,который хочет изменить себя