Рождество было не за горами, поэтому этим утром Чонгук, цепляя на взлохмаченные волосы летящий с деревьев снег, на всех парах мчался в магазин. Время грозило ранним закрытием торгового центра, да и машина у него вновь отказалась заводиться, поэтому выбора не было. Этот зимний день был очень важен для него, впрочем как и для его любимого омеги. Чонгук очень сильно хотел выбрать подарок для него подарок на рождество и их годовщину. Мысли были сумбурны весь день из-за предстоящего праздника, да еще и слова Тэхена о том, что он получит в качестве подарка кое-что интересное, заставляли сомневаться во врожденной стойкости.
Магазин был забит людьми полностью, и Чонгук едва ли успел кое-что прикупить. Каждый день, просыпаясь с мыслями об их первой встрече, он благодарил те несчастные тэхеновы рукавицы, которые тот так рьяно оберегал. Купленный шарф в дополнение к вязанным варежкам был бы в самый раз. Время близилось к ночи, а все вести, которые он за день получил от Тэхена, это короткое сообщение, в котором была просьба прийти в дом к бабуле в десять часов. Чонгук даже расстроился такому скудному сообщению, но ничего поделать было нельзя. Тэхен всегда был слишком непредсказуемым омегой. Его омегой — это самое главное.
Сейчас, когда Чонгук стоял перед квартирой госпожи Ким, он очень остро ощущал свой собственный запах ликорисов. И не мог понять, почему, до тех пор, пока Тэхен не открыл дверь и не затащил его в квартиру. Буквально на каждой полке стояли вазы с ликорисами. Чонгук прыснул от смеха, после чего его улыбка пропала под жадным поцелуем Тэхена. Тот буквально повис на нем, вжимая в стену коридора. Чонгук опешил, но на поцелуй ответил не менее требовательно, в отместку прикусив нижнюю губу. Тэхен ростонал от боли, и тут же был отодвинут смутившимся Чонгуком чуть дальше:
— Тэхен, а если твоя бабушка увидит?
— Чонгук-и, не волнуйся, она сегодня не вернется, — ласково протянул Тэхен, придвигаясь к нему вновь и зарываясь пальцами в его темные волосы на затылке, — Помнишь, я говорил тебе о подарке? — он выдохнул, кончиком носа касаясь его кадыка. Чонгук нервно кивнул, прижимая его хрупкое тело к себе еще ближе, после чего удивленно ойкнул, заглядывая в его глаза сверху вниз:
— Я совсем забыл. Я тебе кое-что приготовил, — он аккуратно отстранил от себя растерявшегося Тэхенп. Видимо, тот не ожидал, что его оттолкнут. Чонгук выудил из пакета теплый вязанный шарф и смущенно протянул ему, — Это тебе. Зима — твое время года, поэтому не мерзни.
Тэхен улыбнулся краешками губ, принял подарок и, одарив его теплым взглядом, заполнил комнату своим звонким смехом:
— Зима — наше время года, вообще-то, — прошептал Тэхен, когда успокоился. Он уловил обеспокоенный взгляд, поэтому продолжил говорить, — Иногда мне кажется, что это ты здесь девственник, а не я, Чонгук.
— Знаешь, Тэхен-и, то, что я встречался с парочкой омег, не значит, что я с ними спал, — раздраженно выдал Чонгкк. Ему явно не нравилась эта тема. Тем более он уже ясно дал понять, что секса в его жизни никогда не было, — Зачем ты вообще поднял эту тему? — он проследил за стыдливо бегающим взглядом Тэхена, который от появившейся неловкости не знал, куда себя деть. Кажется, до него стал доходить этот внезапный омежий порыв, — Только не говори мне, что тот подарок...
— Да, Чон Чонгук, ты правильно меня понял, — Тэхен уткнулся в его грудь, пряча свое раскрасневшееся лицо, — Я определенно готов к следующему шагу с тобой... Я не хочу провести наш первый раз с течкой, потому что должен прочувствовать все без какого-либо дурмана в голове, — он вцепился в его широкие плечи, — Я так сильно хочу тебя.
Чонгуку не нужно было лишних слов. Его пальто вмиг оказалось на полу, а руки уже бесстыдно блуждали под чужим теплым свитером. Губы сами тянулись к нежной коже на шее Тэхена, и он не раз кусал ее, пока тот «изучал» спиной поверхности квартиры по пути в спальню. Торопиться не хотелось. Хотелось смаковать каждую минуту, секунду, каждый судорожный вздох, его каждый дрожащий взмах ресниц. Он осторожно уложил разгоряченного Тэхена в ворох простыней, а сам навис сверху, устраиваясь между доверчиво разведенных ног. Тэхен тянулся к нему, цеплялся пальцами за мощную шею, изо всех сил притягивая для очередного поцелуя, пока Чонгук стягивал с себя и с него одежду.
В комнате был полумрак, а еще вдруг стало невыносимо душно, когда Чонгук приподнялся, чтобы рассмотреть под собой своего откровенного и хрупкого мальчика, который только от одного его взгляда безбожно постанывал и сминал между пальцев несчастную простынь. Чонгук осторожно обвел руками худые бока, слегка задевая подушечками пальцев ореолы сосков, и прильнул поцелуями-бабочками к острой ключице, вызывая очередной ласкающий слух стон. Тэхен уже весь изнывал от желания, поэтому бесстыдно обхватил ногами его талию, требуя более активных действий. Лица Чонгука коснулась едва заметная улыбка, и он впился в его губы глубоким поцелуем, руками проскальзывая вниз, к пупку, а после — под резинку боксеров. Он принялся ласкать член Тэхееа, покусывая плечи, ключицы и бусинки Сосков. Тот в нетерпении руками потянулся к его штанам, но был остановлен грубым рыком:
— Даже не думай.
Чонгук стал откровенно и быстро надрачивать ему, пока тот скулил и извивался под ним. Тэхен кончил с громким и протяжным стоном, впиваясь ноготками в покрасневшие от его манипуляций плечи. Он боялся открыть глаза. Ему было стыдно, а между ног неприятно мокро от собственной спермы.
— Посмотри на меня, — потребовал Чонгук, и Тэхену пришлось открыть глаза. Он смотрел на него снеприкрытой теплотой и огромной любовью, — Не закрывай глаза, Тэхен-и. У тебя есть смазка и...?
Тэхен вновь засмущался, прикрывая лицо руками, и кивнул в сторону прикроватной тумбочки. Чонгук отпрянул от желанного тела и выудил из выдвижного шкафчика упаковку презервативов и бутыль со смазкой.
Конечно же, Чонгук думал, что когда-нибудь у них с Тэхеном будет секс. Конечно же он читал много статей о первом сексе и смотрел кучу порно роликов, но реальность не шла ни в какое сравнение с теми фантазиями, которые он себе представлял одинокими вечерами или в объятиях своего омеги. И сейчас, пока его собственные пальцы скользили внутри такого податливого и любимого Тэхена, он поверить не мог в реальность происходящего. Только сегодня днем он торопился найти для него подарок, а теперь он такой сексуальный и возбуждённый извивался под ним и просил большего. Чонгук вынул пальцы из порядком растянутого ануса, специально задевая стоящий колом член, слушая очередной стон разочарования. Просто так. Подразнить напоследок.
— Ты, главное, не паникуй, ладно? У меня это тоже в первый раз, — дрожащими губами прошептал Чонгук, склоняясь к нему и медленно целуя под подбородком. Тэхен, кажется, пропустил это мимо ушей, довольно успешно приспуская чужие штаны. Но от него не ускользнуло то, как дрожали чужие руки. Он сам боялся не меньше Чонгука. Тот разорвал упаковку презерватива, и Тэхен привстал, отбирая его:
— Можно мне?
Он аккуратно развернул презерватив по внушительному члену, вызывающе чмокнул в головку и откинулся обратно на простыни, раставляя ноги пошире.
Чонгук медленно проникал во внутрь, боясь причинить малейшую боль. Тэхен вцепился в его плечи, до крови прикусил губу и глухо заскулил, но, когда распереживавшийся Чонгук хотел остановиться, плотно прижал его ногами к себе ближе, не давая отпрянуть.
— Сильно больно? — с волнением в голосе спросил Чонгук, не решаясь проникнуть глубже.
— Больнее будет, если ты остановишься, — выдавил из себя Тэхен, мажа носом по чонгуковой щеке. И Чонгук сделал мощный толчок, входя по самое основание. Из губ Тэхена вырвался вскрик, а ногти располосовали чужую спину чуть ли не до крови.
Находиться настолько близко к Тэхену, быть в нем, дышать им и открыто целовать — вот истинное счастье Чонгука. Он стал медленно двигаться, ловя губами все его болезненные возгласы, постепенно наращивая темп. Вскоре по комнате разносились громкие откровенные стоны, в перемешку со звонкими шлепками тел друг о друга. Комната пропахла ликорисом, елью и запахом жаркого секса. Сделав несколько финальных толчков, Чонгук с грубым рыком кончил, вонзая свои зубы в плечо Тэхена — ставя на нем свою метку. Тот кончил следом, даже не притронувшись к себе. По телу разлились тупая боль и приятная нега после оргазма.
Тэхен прильнул к разгоряченному телу своего Чонгука, носом утыкаясь в нежную кожу шеи, и, после долгой тишины, заснул, чтобы наутро проснуться одним из самых счастливых людей в мире. Чтобы наутро обнаженным сидеть с Чонгуком под одним пледом и пить горячий шоколад из одной кружки на двоих. И, к сожалению, чтобы на один день стать ближе к неминуемой потери возлюбленного, которая ждала его в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рукавицы
FanfictionТэ всего лишь восемнадцать, и он никогда всерьез не задумывался о любви и об истинности. Тэ, который вот-вот закончит школу, замерев, сейчас наблюдал, как на красный свет по пешеходному переходу бежал незнакомый парень, а в его руках болталась тэхен...