1

2.3K 69 9
                                    

обычный день. самый обычный. лёгкий ветер разносил по улицам запах ив и только недавно выросшей травы. солнце уже приятно грело, хотя до сих пор излучало холодный свет. нет ничего лучше чем просто проехаться сегодня на велосипеде подумал Тэхён. он очень любил гонять по мрачноватым улицам особенно в это время года. ему нравилось то чувство как его тонкое тело рассекает ветер, как трепещет тонкая ткань и на резких поворотах буд-то прилипает к его коже, то как его каштановая чёлка развивается на ветру и наконец по его лбу проходит свежий воздух. он чувствовал что парит.

в этот, казалось бы, обычный день Тэхён, проезжав в одном из дворов, заметил что распустилась сирень и прикрыв глаза что бы насладиться этой секундой, потерял равновесие и въехал в какого-то паренька. он принялся спрашивать всё ли у него в порядке и извиняться.

- извините, что так вышло...я...я задумался и... мне так жаль... я отплачу вам чашкой кофе или чаем... или что вы пожелаете.

парень посмотрел на него потеряными глазами.

- с вами точно всё в порядке? - обратился ещё раз Тэ.

паренёк не мог отвести от него глаз. его большие глаза, которые так взволновано смотрели на него, его запах, то как нежная, воздушная ткань лежала на его таких же тонких и изящных руках, всё пленило его. он потерялся на момент и опомнившись, ответил.

- всё в порядке.
- я Ким Тэхён. - сказал он протягивая руку.
- Чон Чонгук.

конечно же Гук не мог отказаться от чашки чаю, предложенной этим пареньком, который ему так понравился. Тэхён дав ему номер поспешно удалился. а Чонгук ещё минуту стоял и обдумывал всё что произошло с ним пять минут назад. потом резко повернувшись пошёл дальше.

Чонгук вернулся домой аж вечером, когда сумерки покрывали маленький городок своим тёмным, бархатным полотном. он всё ещё отчётливо помнил те пять минут которые, как ему казалось, перевернули его жизнь. его нос ещё помнил этот сладкий аромат, рука до сих пор ощущала эту нежность и хрупкость. в той руке, которая всего лишь на секунду соприкаснулась с его, чувствовалась какая-то трепетная забота. по крайней мере так ему казалось.

...как всё до этого докатилось?

на следующий день Чонгук решил позвонить Тэхёну.

- привет Чонгук!
- привет. - ответил Гук глуповато улыбаясь.

Чонгук всё пялился на Тэхёна. гробовая тишина. ему очень нравилось как свободная и лёгкая одежда подчёркивала внешность Тэ. Тэхён, в свою очередь, всегда так одевался. ему нравилась подобная одежда. его плечи и ноги всегда были закрыты, а большая одежда, настолько скрывала очертания его тела, что даже нельзя было предположить какого он телосложения, лишь руки и лицо подсказывали о его худоте. он просто был консервативным, таким каким его воспитали родители. но Чонгука притягивала эта таинственность. лишь ветер или лучи солнца, которые просвечивали невесомое полотно его ркбашки, могли уталить жажду познания этого загадочного парня.

Тэхёна начало пугать это мёртвое, неловкое молчание и он решил оживить эти десять минут, которые они потратили чтоб дойти до кофейни.

- чай или всё же кофе? - спросил Тэ.
- кофе. - не задумываясь ответил Гук.
- ну, а я предпочитаю чай.

они сели за столик у окна и Тэ, беря на себя инициативу, начал ворошить
Чонгука. со временем он стал разговорчивее и начал раскрываться. они всё говорили и говорили. говорили о всём. как оказалось они очень легко нашли общий язык и даже не замечали как проносился этот причудный денёк.

- давай встретимся ещё раз. - сказал Тэхён.
Чонгук положительно кивнул и улыбнулся.

на секунду Тэхёна очаровала эта улыбка. в ней помелькнуло что-то хрупкое. при первой встрече Тэ подумал что Чонгук грозный парень, именно поэтому и принялся так извиняться. и его первое впечатление не даром было таковым, ведь он выглядел тугим и сильным. не то что бы он имел значительную мышечную массу, просто его ноги выглядели мощными, а на руках прорисовывался отчётливый контур мышц. когда он был серьёзным в его глазах была какая-то хищная искра, а немного сведённые брови ещё больше придавали лицу жёсткого очертания.

- тогда до встречи. - сказал Гук.
- конечно, буду ждать. - ответил Тэ, помахав рукой.

они быстро разошлись.

Чонгук погрузился в раздумье. он усердно отрицал то, что ему нравится его новый знакомый. он всё оправдывал себя тем, что Тэхён всего лишь друг, который так мил и добр к нему. он убеждал себя что это просто дружеская симпатия и в конце пришёл к выводу, что это чувствуют все, что это чувство — просто особая нить которая связывает их и ничего большего. упав на кровать он уснул в лучах солнечного заката.

- давай встретимся завтра. мне нужно тебе обязательно кое что показать..

не типичный пассивМесто, где живут истории. Откройте их для себя