7

1.2K 53 5
                                    

Тэ наклонился лицом к груди Чонгука и растегнул пару верхних пуговиц. его колено тёрлось между ног младшего, что заставляло его содрогаться. мурашки пробижались по всему телу, а уши начали неистово гореть. да ещё и в придачу Тэхён провёл своими нежными шаловливыми пальцами по его только что обнажённой коже, от чего Чонгук не удержался и тяжело выдохнул. как же сильно этот звук льстил и нравился Тэ. он сел на колени Гука и обняв его, водил свои носиком по его шее, немного цепляя мягкими губами, внюхиваясь в его запах.

— перестань, я же не смогу сдержаться. - тихо сказал Чонгук.
— а я по твоему просто так тебя дразню?

Чонгук не решительно приблизился к губам старшего и начал нежно посасывать и покусывать их. они были такими мягкими и поддатливыми. заметив то что Тэхён начинает отвечать на это, Чонгук в порыве страсти начал углублять поцелуй, переплетая их языки.

не отрываясь, Тэ потянулся к пульту чтобы выключить телевизор и начал медленно растёгивать рубашку Гука.

младший цеплялся за плечи Тэхёна, за его талию, бёдра, от чего тот осознавал всю силу этого парня. и оторвавшись на секунду что бы полюбоваться его привлекательным телом, Тэ уже представлял то как его Чонгуки~и страстно отшлёпает его задницу своими сильными руками и как его крепкое, накаченное тело будет властвовать над ним и нависать сверху.

Чонгук опустился ниже, оставляя нежные, влажные поцелуи на его шее и ключицах. дойдя до его рубашки он растегнул её, но не успев начать последующие действия, Тэ повалил его и навис сверху. старший начал нежно, ели касаясь водить пальцами по его торсу, дразня опускаясь ниже, а потом переходя на бока, снова подыматься вверх. его лёгкая, шифоновя рубашка, которую Гук так и не успел снять, косалась его живота, от чего младший возбуждался ещё больше. своими полуоткрытыми, томными глазами он смотрел на лицо Тэ, который уже так гордился своими умениями.

младший начал снимать брюки Тэхёна. он проводил всей своей рукой по его ноге. наконец-то он почувствовал всю нежность его кожи, которая почти никогда не видела солнца. его ноги были такими длинными и подтянутыми. жаль только что икры смотрелись немного масивнее чем хотелось бы, хотя его это не сильно волновало. водя по всей длине его ног он начал переходить к ягодицам. Тэхён тихо постанывал. Чонгук тоже уже весь пылал. духота ещё больше мутнила разум.

🎉 Вы закончили чтение не типичный пассив 🎉
не типичный пассивМесто, где живут истории. Откройте их для себя