Чонгук склонил голову и сам погрузился в сон.
время летело. прошёл год. Чонгук и Тэхён очень сблизились. они постоянно проводили время вместе. вместе гуляли, ходили в кино и за покупками, часто ночевали друг у друга и выпивали вместе. Тэ отдалился от своих друзей, за что те его терпеть не могли. особенно когда он при разговоре о том что бы куда-то пойти или поехать, постоянно отнекивался, оправдываясь тем, что у него много дел. большую часть свободного времени он проводил с Чонгуком. ну а сам Чонгук был не очень то и общительный, поэтому постоянно имел время для Тэ.
хотя они были очень близки друг с другом, но мало что знали о самых тайных закаулках души. они не знали о поведении друг друга в обществе. их это и не особо интересовало, ведь когда они встречались, они были как буд-то в своём мире. громко смеючись, им было всё равно на то, что подумают люди вокруг. со стороны они выглядели как самые обычные, близкие, молодые друзья.
Чонгуку было тяжело. уже давно бессмысленно отрицать то, что ему нравится его "друг". у них было много общего. Гук смеялся над его шутками, а Тэ над шутками Гука, часто совпадали взгляды и вкусы, но когда они всё же разбегались им легко было прийти к компромиссу, они понимали друг друга в сложных минутах и выслушивали жалобы, а ещё Чонгук любил слушать как старший рассказывает ему разные истории своим низким и бархатным голосом, который так ласкал и раздражал его ушки. Гука привлекала его внешность, его жесты, его запах, его улыбка. особенно улыбка, такая искренняя и заразительная. находясь с ним он пытался запомнить всё до малейших деталей. каждый пронизывающий взгляд, каждое движение его рук, то как менялся оттенок кожи при разном освещении солнца, каждую искруу, звук, смех, вздох, каждое случайное касание.
поскольку они становились всё ближе и ближе, то и в личной зоне комфорта Чонгука становилось всё теснее и теснее. при каждом касании бёдер, когда они сидят так близко, при том как Тэ невольно задевает своими тонкими, длинными пальцами чувствительные места младшего, при объятиях, когда Тэ выдыхает ему в шею и случайно переплетает их ноги. становится так тесно и душно и иногда Чонгуку кажется что скоро он не сможет сдержаться, сорвётся и убежит, подальше, куда глаза глядят. Тэ не стоит быть с ним таким беспечным.
...и к чему это привело?
Чонгук хотел показаться лучшим в его глазах. он всё делал для этого. он много читал и тренировался. он понимал что всё это не волновало Тэ, но не мог пересилить себя. при нём он пытался вести себя так, словно он один из тех раскрепощённых сильных парней, которые то и дело что занимаются единоборствами, шутят и играют в компьютерные игры. да он следил за своим телом и ходил на самозащиту, любил играть, но был нежным человеком внутри. достаточно милым и начитаным, имеющий чувство понимания и сострадания, но почему-то боялся показать эту сторону, скрывая её за своей внешностью.
но и Тэхён не был глуп. он догадывался о Чонгуке...