он никогда не испытывал такого чувства. почему-то он не мог не думать о Чонгуке который сидел сегодня в тени на скамье, а через густую и пышную листву липы на него падали рыжие лучи заходящего солнца. у него всё ещё крутилось в памяти то как просвечивалась и отчётливо читалась его грудная клетка под белой футболкой, которая намокла от пота. его рот был приотрыт, а пухлая нижняя губа, под которой таилась маленькая родинка, то и дело что приманивала взгляд. Тэ подумал что он просто давно не видел Чонгука, да ещё и эта жара в сочетании с липовым запахом помутнила его разум.
на самом деле Чонгук устал и не очень хотел вечером идти куда либо. он думал что вернувшись в жаркий полдень после утомительного перезда, было бы лучше всего просто принять прохладный душ и поспать. он так собственно и сделал, но проснувшись вечером и увидев сообщение от Тэ, решил что было бы не плохо всё же встретиться после двухнедельной разлуки.
— как твои родители поживают? - спросил Тэ.
— честно говоря, они все эти две недели то и делали что капали на меня. я устал от них и даже рад что уже дома. иногда кажется что они даже не пытаются меня понять, а лишь уверены в том, что всегда правы. - спокойным и тихим голосом ответил младший.
— ясно.опять тишина. парк был очень большим поэтому они могли гулять хоть всю ночь. уже окончательно стемнело и на небе появились звёзды. начал подниматься тихий ветерок. Тэхён без раздумий лёг на мягкую зелёную траву и смотрел на звёздное небо. Чонгук аккуратно сел рядом с ним под липой.
— ложись рядом. такое красивое небо. сегодня нет луны и звёзды светят ярче.
— хах, конечно, ты весь в чёрном, а я в белой футболке. представляешь как сложно потом будет её отстирать.
— да ладно тебе, у тебя таких пол шкафа и все они одинаковые.
— ты сам сказал что мне хорошо в них.
— да, но я не говорил что нужно только их и носить.у Чонгука закончились аргументы и он покорно лёг рядом. Тэ выглядел как никогда волшебно этой ночью. в его глазах отражались звёзды, и видимо, давно не стриженные волосы то и дело что падали на глаза, а длинные ресницы нежно хлопали при каждом движении века. хотя обут он был в шлёпки, но видны были только пальцы ног, а всю остальную изящную стопу прикрывала чёрная лёгкая ткань свободных штанов.
да и сам Тэхён когда не чувствовал на себе взгляд Чонгука, невольно поворачивал голову в его сторону. в этот раз Чонгук ему почему-то показался необычайно очаровательным. на секунду он прикрыл глаза. его воображение начало играть с Чонгуком само по себе, но, словив себя на этом моменте, Тэ опомнился. сам в шоке от того, что он начал фантазировать о Чонгуке Тэ вспыхнул. его щёки покраснели и начали пылать. он даже немного обрадовался тому что было тёмно.
неужели две недели их разлуки помогли осознать Тэхёну кем для него является его "друг"? он ничего не понимал. почему сегодня Чонгук для него кажется таким привлекательнымым и манящим? младший перервал его на пике размышлений.
—Тэ, уже почти полночь. нам стоит идти домой.
— оу, правда? что-то мы засиделись.Чонгук протянул руку Тэхёну и стоя уже на ногах он всё сомневался спрашивать младшего о том что хотел спросить ещё как только встретились. он почему-то боялся отрицательного ответа, но параллельно осознавал что тёмноволосый паренёк постоянно с ним. он поддерживает его и искренне интересуется о том как у него обстоят дела. он его лучший друг. друг? а точно ли друг? да. друг, но всё же...
ночь была так прекрасна. такая тихая, лишь шелест листьев звенел в ушах. в такое время в этом маленьком забытом городке нет никого, улицы опустошены, а одинокие фонари только добавляют чувство покинутости. запах лип всё тот же что и пару часов назад, но духота уже развеяна ветром вместе с пухом печальных одуванчиков. спокойным медленным шагом они направлялись домой и только перед раставанием Тэ набрался смелости и задал этот мучающий его вопрос.
— Гуки~и, я хотел тебя кое о чём спросить. я знаю что поздно, да и ты наверное уже устал, но для меня это важно. знаешь, в последнее время я начал замечать что ты отдаляешся от меня. не то что бы ты перестал со мной общаться, я совсем не это имею ввиду. просто ты странно реагируешь на любые телесные прикосновения. я думал мы достаточно близки, что бы я мог нормально обнять тебя.
— Тэ…