[ГЛАВА 5] Поскорее бы домой...

5.5K 278 2
                                    


Вывело Тэхена из шока то, что на его талии чьи-то руки...

Ким от неожиданности сразу же обернулся и встретился с замутнённым взглядом Чонгука, тут же убрал его руки от себя.

- Ты чего так испугался?.- поднял бровь Чон.- я что такой страшный...- не успел договорить он, как его отвлекла речь Мина. Тэ воспользовался моментом и убежал в раздевалку, с одной мыслью в голове - «Поскорее бы домой...».

- Внимание!- начал свою речь Юнги.- дорогие мои, работники,-осмотрел весь зал он, так же не забывая про Чимина.- я благодарен вам, за усердную работу в компании на протяжении 5-ти лет, мы успели открыть 3 филиала в Корее и 2 в Америке, это огромный успех. Я рад, что работаю с вами. Поэтому я решил, назначить всем вам - премию!- Мин с довольной улыбкой начал слушать восторженные крики.- спасибо вам!- улыбнувшись напоследок, он развернулся по направлению к барной стойке.

Чимин, который заменял Тэхена, стоял за его рабочим местом, завороженно наблюдал за действиями Юна, но как только заметил, что тот направляется к нему, рванул к раздевалке.
Быстро войдя во внутрь он заметил Тэ, который переодевался.

- Тэхена~, куда это ты так рано? Мы до утра работает.- наблюдал за ним Чим.

- Булочка, прости. Я неважно себя чувствую.- врал Ким.- когда Джин-хён освободится, скажи ему.
Пак прищурился, он точно видит, что тот обманывает его.

- Не ври мне.- приподнял бровь Чим.

- Ты чего? Я не вру, честно.-уже собираясь открывать дверь протараторил Ким и ушёл.

- Мда, а мне теперь что делать?- спросил сам себя Пак.

Тут в дверь постучали, Чимин насторожился и притих. Но дверь все-таки открылась, там был Мин.

- Ты куда от меня убежал? М?- зашёл в раздевалку Юн и закрыл дверь.- я хотел спросить у тебя кое-что.- остановился он.

- ... -сначала промолчал Чим.- Ч-что?- неуверенно спросил.
Но вместо ответа Мин подошёл к младшему и впился в его пухлые губы. Тот начал упираться, пытаясь что-то сказать, на подобии «перестаньте, вы пьяны», но не выходило.
Через несколько секунд, бедного Чимина отпустили. Он отошёл от Мина подальше и сел на скамейку у стены.

- Да не бойся ты меня.- смотрел прямо в глаза Юн.- я не знаю почему, но мне просто захотелось узнать, какие твои губы на вкус, ничего не могу поделать с собой.-закончив, Мин снова подошёл к Паку.

- Н-нет! Не подходите!- трясущимся голосом крикнул Чим.
Его не услышали и снова поцеловали. Юнги прервал звук открывающейся двери, это был какой-то официант. Он тут же оторвался от Чимина и вышел прочь. А тот так и остался сидеть в шоке. Но потом резко встал, сбросил фартук, взял куртку и вышел из раздевалки, прямо к выходу из кафе, сдерживая слезы.

Тем временем Тэхен.

Было уже поздно, поэтому Ким тут же позвонил Хосоку и попросил подвести его до дома. Хо конечно же согласился.
И сейчас, в машине, по пути домой, у Тэ зазвонил телефон. Это был Чимин. Он сразу ответил.

- Алло?- спросил Тэ.

- Алло Тэ...- Пак плакал и Ким это понял.- ты где? Забери меня. Я возле кафе.- всхлипывал он.

- Булочка, что случилось? Я сейчас, жди.- и сбросив вызов, Ким повернулся к Хо.

- Хоби, разворачивайся, что-то у Чимина случилось, он плакал.-обеспокоено проговорил Ким.
В ответ Хосок только кивнул.

Уже подъезжая к кафе, они заметили Пака, всего красного. Остановившись и посигналив, чтобы тот заметил их, они с нетерпением ждали объяснений от Чимина.
Как только Пак сел в машину, Ким начал говорить.

- Так, едем ко мне, там все расскажешь.-  договорив, он дал салфетки Чимину.- Хоби, ты тоже с нами.- продолжил Ким, но увидел поднятую бровь Хосока, продолжил.- и это не обсуждается.

ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Продолжение следует...

ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Как вам?)
Спасибочки что читаете)💜

VISITOR [ПОСЕТИТЕЛЬ]Место, где живут истории. Откройте их для себя