Тэхен проснулся из-за запаха чего-то горелого. Сначала он не понял что происходит, но потом сорвался с кровати и рванул на первый этаж. Увидел дым исходящий из кухни. Забежал туда. Он схватил сковородку с плиты, в которой что-то горело и бросил её в раковину, включая воду в кране. На кухню вбегает ничего не понимающий Чимин и как ни в чем не бывало смотрит. Ким удивленно поднял бровь и ждал объяснений, почему его кухня чуть не сгорела?- Чим, что ты тут устроил?!- выражая крайнее возмущение, сказал Тэ.
- Я просто готовил оладушки, нам на завтрак и отошёл за телефоном в гостиную.- с самым невинным взглядом ответит тот.
- Боже.-обессилено выдохнул Ким.
В этот момент на кухню заходит Хосок и принюхивается.
- Чем тут так воняет?- спросил старший и закрыл нос пальцами.
- Я хотел покушать приготовить.- опустил виновато голову Пак.
- Так, ладно, забыли. Я сейчас что-нибудь разогрею со вчерашнего дня.- разрулил ситуацию Тэ.
Через 20 минут друзья позавтракали и убирали грязную посуду со стола.
- Слушайте, а давайте фильм посмотрим или дораму какую-нибудь?- предложил воодушевлённо Пак.
- Я не против.- ответили Ким и Чон одновременно.
Чимин вышел с кухни и направился в гостиную, а остальные его друзья остались в неловком молчании, боясь начать разговор. Ведь, никто ничего не забыл из того, что было ночью, хотя так хотели.
- Может поговорим?- первым нарушил эту давящую тишину Ким.
- О чем?- ответил Хосок, так, будто сам не понимает о чем.
- О нас. Что теперь будет?- опустил голову младший.
- Давай, я сам хотел это обсудить- ответил Хо и присел на стул рядом.
- Хоби, ты мне очень дорог и я люблю тебя, но мы не можем быть вместе. Между нами - скорее родственные чувства, чем романтические. Не думаешь?- с надеждой в голосе говорил Тэхен.
- Тэ, я думал об этом инциденте почти всю ночь. Я понял, что, запутался в себе. Но я думаю, будет правильней всё-таки оставить все как есть, остаться друзьями. Прости меня, если вдруг задел, это все из-за алкоголя, я лишнего взболтнул.- искренне ответил тот и посмотрел в глаза напротив.- правда, просто меня.- Чон встал и крепко обнял поникшего паренька.
Тэ уже с трудом сдерживал эмоции и в конце концов, не выдержав, заплакал. Прижимаясь крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VISITOR [ПОСЕТИТЕЛЬ]
ФанфикКим Тэхен обычный парень. После окончания института устроился барменом в кафе. Все шло своим чередом, дом - работа, но одним вечером, в кафе пришёл странный посетитель...