[ГЛАВА 10] Столько недосказанности

4.8K 222 7
                                    



- Пошли. Покажу тебе одно место...- Гук взял того за руку и повёл обратно к машине.

Тэхен молча шёл за Чоном. И только внутри задал вопрос.

- Куда ты меня вести собрался?- немного с опаской ответил он.

- А ты что? Боишься меня?- с ухмылкой ответил младший. Но в ответ получил лишь молчание.

- Не беспокойся. Я просто хочу тебе показать кое-что... Я там был всего раз... ещё раз хочу, ну и тебе покажу... -повернулся к пассажиру Чон и ждал хоть какого-то ответа.
Неуверенный кивок его тоже устроил.

Заведя машину, он включил уже знакомый плейлист и двинулся по одинокому шоссе, где всего-лишь изредка мелькали дальнобойщики.
Снова молчание. Оба стесняются начать разговор или просто не хотят(?). А может и вовсе не знают о чем поговорить...

Ким все так же высматривал что-то за окном. Чонгук следил за дорогой и иногда за старшим, который даже ни разу не сделал того же. Так же в голове крутилось  «что со мной?» и «почему я это делаю?». Младший погрузился в свои рассуждения. Чон даже смог предположить, что он просто влюбился... но отложил эту мысль, ибо он никогда ещё не любил. Чон не знает и не особо понимает какого это. Ведь до этого все его возможные связи, ничем серьезным не заканчивались. А что говорить о любви? Там и в помине об этом речи не было.

В пути они уже час, не меньше. Быстро стемнело и только неяркие фонари освещали трассу. За это время старший успел опереться головой на стекло и кажется немного задремать.

И вот Мерседес наконец-то остановилась около моста за городом. Чон кинул короткое «приехали» и вышел из авто. Пошёл к ограждению, где так хорошо было видно вечерний Сеул. Тэхен от звука закрывающейся дверцы, проснулся.

 Тэхен от звука закрывающейся дверцы, проснулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мигание ярких огоньков, зданий и дорог. Жизнь кипит. Этот шум и суета уже так надоели... Хочется бросить все и рвануть куда-нибудь к морю, где спокойствие и можно порассуждать над жизнью и будущем.
Тэхен не оставался долго сидел в машине. Вышел и направился к Чонгуку, который облокотился на перилла и всматривался вдаль.
Ким тихонько подошёл ближе к нему и пристроился рядом.

VISITOR [ПОСЕТИТЕЛЬ]Место, где живут истории. Откройте их для себя