Ким и опомниться не успел, как его заткнули поцелуем. От неожиданности, он выставил руки вперёд и отскочил назад, к изголовью кровати. Тэхен смотрел непонимающими и немного испуганными глазами на Хосока. А тот, только сейчас понял, что натворил и закрыл лицо руками.- Прости.- шепотом произнёс Чон и зажмурился, ожидая крика.
- Хоби... -тихо начал Тэ.- как так... я же... мы же... -не мог сформулировать речь младший от шока.- мы же друзья.
- И что с этого?- наконец-то убрал руки с лица Чон и посмотрел в глаза, уже видимо бывшего друга.
- Но ты мне как брат, я так не могу.- на грани истерики говорил Ким.
- Почему? Ты же любишь меня? Так почему нам не попробовать?- с надеждой говорил старший.
- Люблю... но по другому- уже со слезящимися глазами, ответил Тэ.- я не хочу разрушать нашу дружбу.
- Я тебя понял.- нервно выдохнул Чон.- пожалуйста, давай забудем об этом разговоре... - встав с мягкой кровати, Хосок решил удалится из комнаты.
- Хоби...- хотел было ответить Ким, как услышал хлопок двери.
Тэхену стало не по себе. Так тяжело на душе. Он себя никогда так не чувствовал.Все же решив забыть этот инцидент, он быстро забрался под одеяло и пытаясь заснуть, притянул щенка ближе к себе.
В это же время Хосок.
Чон зашёл в комнату около комнаты Тэ. Он в ней уже бывал и знал, что спальня пустует, но в шкафу есть пара футболок и шорт на всякий случай. Подойдя к шкафу и открыв его, он взял первое попавшееся и начал переодеваться.
Уже лёжа под одеялом, Хо решил поразмышлять над случившемся. Это заняло достаточно времени. И в конечном итоге, он понял, что запутался. Тэхен прав. Они как братья. С самой школы вместе везде. Куда один - туда и второй, не разлей вода. Всегда секретничали, рассказывали обо всем, советовались и поддерживали. Они привыкли друг к другу. Может все же, Хосок ошибся? И это просто привязанность? Он точно не знает, надо все ещё раз обдумать и поговорить с Кимом. Но захочет ли он... после выходки старшего... он не знает...
Утро.
Первый проснулся Чимин. Голова так болела, что наверное скоро треснет. Как же тот был рад, что сегодня выходной. Пак не помнит как оказался на диване в гостиной. Но не удивительно, ведь он выпил больше всех. Чим начал шарить по карманам джинс, ища телефон, чтобы узнать время. Все-таки найдя смартфон в заднем кармане, он его разблокировал. На часах было 10:37, а так же он заметил смс от неизвестного номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VISITOR [ПОСЕТИТЕЛЬ]
ФанфикКим Тэхен обычный парень. После окончания института устроился барменом в кафе. Все шло своим чередом, дом - работа, но одним вечером, в кафе пришёл странный посетитель...