2

925 46 0
                                    

   Ели как отодрав себя от кровати, я начала собираться. Так, раз я еду на яхту, то все таки можно будет отдохнуть. Поэтому я надела бардовый купальник и поверх джинсовые шорты, и большую красную рубашку. Заплела я высокий хвост и тёмные очки, я вышла из дома. Обуть я решила басоножки на каблучке белого цвета. Поймав такси и назвав адрес, меня повезли на место назначения.
  Приехали мы довольно быстро за 20 минут. Яхта была огромной, не удивлюсь если она стоит дороже моего дома. Хотя дом у меня дорогой. Зайдя туда моя челюсть чуть ли не поцеловала пол. Здесь где-то человек 100 очень много, что мне тут делать. Не люблю шумные места, голова начинает кружиться. Чёрт... Нужно найти Тэхена, а то напьется ещё. Я долго ходила по яхте и вышла на палубу, и там как раз и были друзья Тэхена, но не он сам. Я хотела уже уйти, но меня одернули за руку.
— Вау, какая красотка. Не хочешь с нами побыть, мы хорошие не обидим.- ко мне подошёл самый высокий. Парней было трое. Я одернула руку и снова собиралась уйти. Но другой парень с белыми волосами подошёл сзади вплотную и положил руки на мои бедра.
— Ну куда же ты, мы же не выгоняем. Останься с нами, тебе понравится. - сказал третий брюнет. Который подошёл спереди и положил руки на талию. Высокий же просто сидел и смотрел на все это.
— Вот ублюдки, пустите меня. Совсем охренели.- я начала бить их руками, тогда блондин завязал мне руки за спиной, где он взял веревку?
— Мы по хорошему хотели, а ты. Сейчас получишь. - брюнет замахнулся чтобы ударить и я закрыла глаза, и зажмурилась. Но удара так и не было, открыв глаза я увидела перед собой того парня, но он смотрел на что-то. И это что-то был Ким Тэхен который стоял позади меня.
— Вы чего тут устроили? Ещё раз увижу вас рядом с ней, вырву вам конечности. Ясно? - из глаз Тэхена исходила ярость.
— Ну, Тэ. Ты чего? Мы же повеселиться хотели. А ты вот так, - встал высокий перед Тэхеном и ухмыльнулся. - Она ведь такая красотка, вот как такую не хотеть? - он засмеялся и Тэхен его ударил, да ещё и с такой силой что тот улетел в другой конец палубы.
— Эта девушка моя. И передайте это всем, пусть только по пробуют её тронуть. Всех убью. Ясно? - Тэхен притянул меня к себе, а те быстро кивнув убежали. Я стояла с Тэхеном в объятиях ещё минут 5, а потом очнулась и оттолкнула его.
— Спасибо что помогли мне Тэхен, я буду вам должна. - я поклонилась и хотела уйти, но он остановил меня.
— Видишь те коробки? - он кивнул на коробки в углу и я кивнула в ответ, - В них продукты и алкоголь, нужно унести их к столу.

Необитаемый остров🌴Место, где живут истории. Откройте их для себя