Уже ранним утром я была в Австралии. Забрав всё свои вещи, я направилась в свой старый дом, а точнее поехала.
Примерно через 20 минут, я была около своего дома. Я знаю что мне никто не откроет, так как здесь никого нет. Достав ключик из тайника, я открыла дверь. Совершенно ничего не изменилось.. Как же я скучала.Поставив чемоданы и сумки в гостиную, я приняла душ и переоделась.
После всех процедур, я вышла на улицу и пошла в любимый ларек с цветами. Купила два больших букета лилий и направилась к своим родителям. Идти было примерно 20 минут, но я не хотела звонить в такси. Хотелось пройти пешком по родным окрестностям.Я шла и радовалась, но путь занял меньше времени всего 15 минут. Придя я положила цветы на могилу родных и опустилась на колени.
— Мама... Папа... Мне так вас не хватает. За 2 года пока вас нет, произошла очень многое. Я уже давно не живу здесь, я переехала на вашу родину. Мне там очень нравится. Я нашла себе работу, наш директор такой добрый. Ещё я успела влюбиться, но как всегда не удачно... А помните Дживона? Он мне в любви признавался, когда я была совсем маленькой была. Он хороший был. Я даже не знаю где он сейчас и что с ним. Он даже говорил что замуж меня позовёт. Ахахаха...Опустив голову слезы покатились по щекам и я начала их вытерать.
— Как же мне не хватает вас... Я хочу вас обнять, поговорить, поцеловать и больше не отпускать вас в никакие путешествия. Ведь именно когда вы были во Франции, вы попали в автомобильную аварию. Я так скучаю...Пробыла я примерно где-то на кладбище 2 часа. А после решила прогуляться, голова болела из-за слёз, а лицо опухло. Я шла и иногда сталкивалась с людьми, и сразу извинялась. Придя в парк я купила шоколадное мороженое и сидела на лавочке кушала его, но ко мне подошли два парня и заговорили на английском.
— Вау, какая тут красавица сидит, да ещё и иностранка. Ты знаешь английский язык?
Один из них наклонился и заправил прядь моих волос за ухо.
— За комплимент спасибо, но я не желаю знакомиться. - ответила на английском и встала чтобы уйти. Пока один не схватил за руку.
— Ну не уходи, давай мы тебя в кофе угостим?
— Нет спасибо, мне пора. - вырвав руку я направилась на выход из парка. На удивление они не последовали за мной. Ну и славо богу. Я все-таки решила не уходить, а направилась на колесо обозрения. Купив билетик я села в свою кабину, она была пустая и это очень радовало.Я сидела и наблюдала за видом. Всё-таки, так красиво. Как же я скучала по Родине. Когда карусель остановилась я вышла и отправилась в кафе. Что-то я проголодалась, кафе находилось недалеко от парка. Придя туда я быстренько заказала себе латте и круассан, ещё заказала вишнёвый чизкейк. Заказ мне принесли почти сразу и я принялась уплетать его за обе щеки. Так вкусно. Никогда не была в этом кафе, видимо открылось недавно. Выглядит очень мило. Съела я все за 10 минут и с довольным личиком заплатила за заказ. Выйдя я всё-таки направилась домой, но решила пойти другим путём который ведёт через отличную булочную. Хочу купить несколько булочек домой.
Быстренько купив булочки я медленно направилась домой. Уже ближе к дому, я заметила спортивную машину и насторожилась. Медленно подошла к дому и посмотрела на машину.
—Странно...
Подходя к калитке дома я увидела хозяина машины и испугалась.
— Что ты здесь делаешь? Разве я не ясно сказала тебе?
— Розе я правда люблю тебя... Не отвергай меня...
Тэхён подошёл ближе и крепко обнял меня, я начала отталкивать его.
— Тэхён...
— Розе... Пожалуйста, я люблю тебя! Я никого и никогда так сильно не любил!
— А как же Дженни?
— Забудь о ней. У неё есть парень, а у меня есть ты я правда не могу без тебя. Как только я узнал что ты уезжаешь я сразу же поехал за тобой. Я люблю тебя...
Тэхён жалобно посмотрел на меня, а я не могу отказать... Я люблю...
— Я тоже люблю тебя...
Крепко прижалась, утыкаясь в грудь.
— Но если ты снова меня обманешь я больше не вернусь к тебе!
— Хорошо, хорошо.
Тэ посмеялся и мягко затянул в поцелуй. Обвив его шею руками я нежно ответила.
— Малышка, ты же вернёшься обратно?
— Ну не знаю, не знаю...
Посмеялась и забежала в дом, следом же зашёл Тэхен.
— Да куда ты денешься!
Тэхён подхватил меня на руки и закружил, а после сново поцеловал.
— И правду... Куда я денусь.Улыбнулась и крепко обняла Тэ.
— Ты самая лучшая... Люблю тебя...
— Я тоже тебя очень люблю.Happy and!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необитаемый остров🌴
FanfictionЯ работала всего лишь секретарём его отца. Тогда почему я оказалась с этим избаловнанным мальчишкой на необитаемом острове?! Почему мир настолько не справедлив?