После моего согласия мы с Тэ еще раз переспали. Почему так стыдно то? Интересно мы встречаемся только из-за того что на острове? А когда мы приедем он меня бросит. Хотя, он сказал что любит меня. Стоит ли ему верить? Да, точно! Определённо стоит!
- Хей, Розе идём купаться?
- Ну пошли, - Тэхен взял меня на руки и понес в воду. Плескались мы где-то больше часа, успели и пообниматься, целоваться и Тэ даже успел меня облапать. Что стоило ожидать от него. Выйдя на берег я отпустила голову и начала её сушить, сзади подошёл Тэ и начал поглаживать мою талию.
- Ты что пытаешься меня соблазнить? - он слегка хлопнул меня по попе.
- Тэ? Нет что ты! Я просто сушу волосы, - повернувшись к нему от смущения я уткнулась к нему в грудь.
- А мне кажется все наоборот,- он поднял меня над землей и начал целовать мою шею. Обвив ногами его торс, я слегка стонала. Он понёс меня к большому дереву сняв верхнюю часть купальника, Тэ оставлял алые засосы по всему телу. Поцеловав меня в губы он снял с меня трусики и с себя боксеры, и стал входить в меня.
- Аххх, Тэ быстрее.
Для Кима это был зелёный свет и он начал вдалбливать меня в дерево, я стонала чуть ли не срывая глотку. А Тэ все продолжал, посмотрев за спину Кима я увидела в далеке яхту и с громкими криками я кончила, а после меня и Тэхен.
- Тэхен?
- Да милая?
- Там яхта и она плывёт в нашу сторону. - Тэ резко поднял и начал кружить.
- Тэ?
- Что такое?
- Мы голые как бы.
- Ой точно, - после он меня отпустил и мы побежали одеваться.
После того как мы надели всю одежду, начали собирать все вещи. Когда яхта подплыла чуть ближе к берегу, с неё спустились отец Тэхена и еще несколько человек. Эти люди начали осматривать нас и спрашивать о нашем самочувствии, а когда поняли что все впорядке то ушли обратно.
- Сынок! Боже, как я волновался за вас! Моё сердце чуть не остановилось! - господин Ким старший начал обнимать нас и благодарить всех богов что нашёл нас.
- Отец, я тоже скучал. Но с нами все хорошо и это главное.
- Да господин Ким, с нами все супер! - господин Ким ещё раз спросил про наше состояние и мы пошли на яхту.
- Оппа! - услышали мы оглушающий крик и красивую девушку, которая запрыгнула на шею к Тэ. - Ты хоть знаешь как я переживала?! С тобой все в порядке? Ого, как ты загорел! Я так скучала! - она еще долго висела на Тэ, на МОЁМ Тэ! Это кто вообще?
- Кхм, - специально кашлянула, чтобы привлечь их внимание.
- Охх, ты должно быть Розе? Дядя расскаживал про тебя. Приятно познокомится Розе, меня зовут Дженни. - она протянула мне руку для приветствия и я её пожала. Дядя? Она что его племянница? Ой да пофиг.
Зайдя на яхту, мне показали мою каюту и я после того как приняла душ, пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необитаемый остров🌴
FanfictionЯ работала всего лишь секретарём его отца. Тогда почему я оказалась с этим избаловнанным мальчишкой на необитаемом острове?! Почему мир настолько не справедлив?