5

716 39 0
                                    

Охранник в клуб впустил без проблем, до того как поехать в клуб я заплатила за вип-зону. Здесь очень интересные вип-зоны, они не по комнатам, а одна большая комната в которой также играет музыка. Но обслуживают тебя отдельно. Ты можешь заказать напитки, еду или же уйти в другую комнату и заняться личными делами. Также можно заказать стриптиз.
 

Все танцевали, кто-то ел, а кто-то уже уединился. А я же просто сидела и наслаждалась музыкой и пила коктейль. Тут так круто, я встала чтобы пойти потанцевать. Встав в центр зала, начала двигаться в такт музыке. Не помню сколько я там танцевала, но очень хорошо помню как мужские руки обняли меня за талию. Я терлась об него и в итоге повернулась к нему. Закрыв глаза я приобняла парня за шею и танцевала. Его руки спустились ниже талии и сжимали мои ягодицы.
— Ты сегодня жутко сексуальная, - этот голос я не перепутаю ни с кем. Открыв глаза я оттолкнула его от себя, но он прижал меня к себе сильнее.
— Господин Тэхён, пустите меня. И не прикасайтесь ко мне. - оттолкнув его от себя я направилась на выход.
— А ну стой. Я не разрешал тебе уходить. - схватив меня за руку, но я сразу её вырвала.
— Нас связывает только работа. Обращайтесь только по ней, больше я с вами разговаривать не хочу.
 
Как только я отвернулась, то сразу почувствовала невесомость. Этот придурок закинул меня на плечо и пошёл на второй этаж. Кстати там всё намного дороже. Пока он меня нёс, я всё время била его ногами, а другой держала платье которое постоянно поднималось и открывало вид на новое нижнее бельё. Занес меня в комнату и кинул меня на кровать, я сразу встала на ноги и подошла к двери, но он видимо её закрыл.
— Слышь, ну ка быстро выпустил меня!
— Нет, мне и тут хорошо. С тобой, кстати трусики классные. - покраснев я быстро  по правила платье.
— Идиот! Ты куда смотришь! Отдай ключ, - я подошла к нему и протянула руку. - Ну? Я жду. Давай быстрее.
— Розе успокойся, я не выпущу тебя от сюда пока мы не поговорим. - Тэхён начал ослаблять галстук и в итоге он сбросил его на кровать.
— Нам не о чем говорить. Отдай ключ и мы разойдемся мирно. - меня это порядком начало бесить.
— Я сказал нет. Выслушай меня. - притянув за руку к себе он крепко обнял меня. Я начала бить его кулаками и кусать.
— Нет, нет, нет! Я даже видеть тебя не хочу, а тем более и слушать твои оправдания. Отпусти меня и пожалуйста не появлялся в моей жизни!

Я уже в открытую плакала и кричала, но парень молча принимал и прижимал сильнее.
— Розе, я не могу тебя отпустить. Я люблю тебя! Мне никто не нужен кроме тебя. Я никогда не отпущу тебя. Розе пожалуйста, прости меня.
— Я тебе не верю. Ты можешь быть счастливым с Дженни. Зачем я тебе? Я тебе даже не подхожу. Но всё же ты мне врал. Я не хочу любить тебя... Не могу себя заставить разлюбить... Отпусти меня, я уйду. Навсегда уйду.
— Розе, пожалуйста не говори так. Я правда тебя люблю. Я никому и никогда тебя не отдам. Ты дорога мне... Не уходи.

Пока он ко мне прижимался я вытащила ключ из заднего кармана и оттолкнув его, убежала к двери.

— Прости, я тоже тебя люблю.

Открыв дверь я выбежала из клуба. И направилась домой. Хочу уехать от сюда и подальше. Может в Австралию к родителям? Да, точно.
Придя домой я сразу зашла в интернет и заказала билет на завтра, на вечер. Нужно завтра уволиться и собрать вещи, а пока я смыла макияж и переоделась. Пошла спать, больше не хочу видеть Тэхёна. Пусть валит к своей Дженни.

  Проснулась я очень рано. В 6 утра, спать совсем не хотелось. Взяв телефон, я обнаружила 23 пропущенных от Тэхёна. И вот он снова за звонил, но я лишь сбросила трубку и заблокировала его номер.

За это утро я приняла ванну, сразу после неё собрала принадлежности из ванной. Позавтракала, оделась, накрасилась. По сидела в социальных сетях, на часах всего 8 часов. Нужно начать собирать вещи, открыв чемодан я начал складывать вещи. Заполнив первый чемодан достала второй и сложила всё остальное. Пока собирала вещи прошло ещё 2 часа. Нужно идти уволиться, мне так не хочется расставаться с президентом. Он очень хороший человек, мы с ним как друзья. Он даже в шутку говорил, что не против иметь невестку в виде меня. Но я лишь смеялась, но сейчас вовсе не смешно..

Вызвав такси я села и поехала в компанию. Ехала я от силы минут 20. Зайдя в офис, я сразу направилась к президенту. Постучав и получив ответ, зашла в кабинет.
— О, Розе это ты? Что ты делаешь здесь? У тебя же выходной.
— Президент Ким.. Я пришла чтобы уволиться. - президент долго молчал, но потом всё же поднял на меня свой взгляд.
— Ты уверенна? Мне будет не хватать тебя, - довольно тихо произнёс президент.
— Да.. Простите.
— Ну хорошо, тогда садись и пиши заявление.

Сев напротив президента, я тихо писала заявления, а после протянула его Киму.
— Ты ценный сотрудник, если нужна будет работа, знай ты можешь вернуться сюда в любое время.
— Конечно, президент. Мне тоже будет вас не хватать. - на глазах навернулись слёзы и Ким обнял меня.
— Ты хорошая девушка. Для меня ты как друг, ты можешь появляться здесь или в моей доме в любое время. Ты будешь желанным гостем.
— Хорошо. Мне пора..
— До свидания Розе.
— До свидания Ким Джинсу. - помахав рукой я вышла из кабинета, а после и из компании. Тут я больше не по являюсь..

  Оставшийся день я собирала вещи. А после гуляла по парку и сидела в кафе. Прощалась с любимыми местами.
После прогулки, я вернулась домой и переоделась. Взяла вещи и вызвала такси. Через час я была уже в аэропорту, а ещё через пол часа я была в самолёте.
  Ну что прощай Корея.. Прощай Ким Тэхён.

  Продолжение следует...

Необитаемый остров🌴Место, где живут истории. Откройте их для себя