В школе города Парижа прозвенел звонок, зовущий всех на скучные уроки.
Маринетт осмотрела класс и положила голову на руки, решив поспать.
****
-Получилось,-два кулака встретились, когда прозвучала фраза, говорящая,что всё хорошо.
-Моя Леди?
Маринетт посмотрела на себя. Да,она сейчас ЛедиБаг.
-Да,Кот?-она села на край крыши,на которой они находились.
-Я... Я готов...
Супергероиня посмотрела на своего напарника.
-Готов?К чему?
Её мысли прервало зелёное свечение. Вместо обычного, привычного Кота Нуара,стояла всеми известная модель.
-А-Адриан?-осторожно спросила ЛедиБаг.
-Да,Моя Леди... Могу я увидеть,кто ты?-он поднял на неё свои глаза, в которые читалась любовь...
-Д-даа... То есть... Нет,прости,-Леди хотела прикоснуться к другу, но розовое свечение,исходящее от самой девушки,заставило ту ужаснуться,а Адриана нетерпеливо посмотреть.
-М-Мари...нетт?-говорил он это всё неуверенно,однако в глазах светилась любовь, что не позволила девушке напрячься, а наоборот-заставляя её улыбнуться.
-Привет, Кот,-она закрыла глаза и выдохнула. Готовясь открыть глаза,девушка почувствовала чьё-то прикосновение.
***
-Аля!
Уроки закончились, а рыжая девушка бегала от своей подруги.
-Ты опять заснула! Рассказывай!- Аля наконец схватила Маринетт и прислонила к стене.
-Ч-что р-рассказывать?-синеволоска сглотнула.
-Не зря же ты так всполишилась,-Сезер победно улыбнулась,когда её подруга кивнула.
-Мне снился Адриан...-Мари смущённо опустила глаза.
Уловив неверящий взгляд смуглокожей, она быстро добавила:
-Он целавался с Хлоей,-и улыбнулась.
Та кивнула.
-Странный сон, но,может, я просто переволнавалась...- подумала девушка,выходя из школы вместе с Алей, которая безудержно говорила о ЛедиБаг.
Вскоре девушки подходили к парку.
-Слушай, а ты ещё любишь Агреста?-сппосила Аля как бы невзначай.
-Знаешь... Да...-Мари покраснела и посмотрела вперёд.
Как назло, впереди был Адриан.
-Признайся.
Голубоглазая канала и медленно двинулась к однокласснику, попутно думая над словами.
-Адриан?
Молодая модель повернулась.
-Маринетт? Привет!Рад тебя здесь видеть!
-Я тоже,-она улыбнулась,- Я...эм... могу с тобой... Хм... Поговорить?
Тот положительно кивнул.
-Помнишь, я говорила, что я была влюблена в тебя?-она покраснела,-Я...-в голову стали пробираться воспоминания сна.
-Мари? Всё хоро...?-он не успел договорить, как его перебил чей-то женский голос.
-Хлоя!-буквально рычала Дюпен-Чен.
-Адрианчик! Куда же ты ушёл?-блондинка подбежала к своему другу и недовольно посмотрела на Маринетт.
-Я помешала?-спросила та и немного отошла.
-Да!
-Нет!
Блондинка и блондин воскликнули это одновременно, попутно запутывая Мари.
Хлоя хитро прищурила глаза и потянулась к лицу друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становиться явным//ЛедиБаг и СуперКот
RandomОбычная ссора... Но к чему она приведёт? Ненависть? Дружба? Любовь?