-Тук!Тук!Тук!-настойчивое стучание в окно.
-Что? КАК?!-девушка открыла окно. В комнату ввалился парень в чёрном костюме,-Кот?
-Привет, Принцесса,-Нуар поклонился и ухмыльнулся,когда увидел, что Маринетт в недопонимании.
-Почему Принцесса?-Мари уже справилась с мыслью, что к ней в дом ворвался её напарник. Она села на стул, закинула ногу на стол, а вторую положила сверху.
-Такая как ты, другого имени иметь не может?-СуперКот посмотрел на одноклассницу, впервые видя её такой.
-Маринетт,-хихикнула голубоглазая,и встала в целях уборки.
-Что?-недопонимание на лице Нуара рассмешило девушку,на что тот улыбнулся.
-Меня зовут Маринетт,-сквозь смех проговорила девушка. Кот лишь кивнул, продолжая внимательно осматривать комнату. Мари это заметила,-Не уж то герою Парижа понравилась комната обычной девушки?
-Да, комната... Здесь уютно,-он остановил взгляд на фото. На фото Адриана,-А кто это?
Маринетт удивлённо посмотрела на Кота.
-Как ты не можешь знать? Это сын известного модельера Габриэля Агреста!
-А как его зовут?-Нуар посмотрел на девушку,пытаясь выяснить, почему она не подходит к нему как раньше... Что вообще случилось?
-Адриан Агрест,-девушка ответила и начала снимать плакаты её бывшей любви.
-А зачем его плакаты висели у тебя?-он и в правду не понимал этого,-Вы знакомы? Как ты к нему относишься? Почему ты их убераешь?
Девушка хихикнула,-Успокойся, Котик.
-Котик?
Но она проигнорировала его вопрос,-Он мой одноклассник. Плакаты зачем... А я тебе не скажу!-она улыбнулась,глядя на Кота,-Снимаю? Потому что... Это личное. Отношусь к нему?Мы были друзьями.
-Б-были?-Кот посмотрел на девушку глазами размером с блюдца.
-Были. Я... Просто он меня сильно задел... И я пересмотрела его... Он мне не кажется уже таким, каким был для меня когда-то...-улыбка девушки сползла на "нет". Она почувствовала чью-то руку и мгновенно повернулась, выставляя руки вперёд,сгибая их в запястьях. Но она мгновенно расслабилась и уткнулась в грудь парня,-Мне нужно с ним поговорить.
-Хорошо, ты поговоришь с ним... Но завтра, хорошо?-Кот посмотрел на его подругу.
-Да, конечно. Кот, спасибо...-она замолчала и взяла в руки телефон,-Я же должна назначить встречу,-она хихикнула.
Гудки.... Гудки...
-Возмьми трубку, Агрест,-недовольно заворчала синевласая,на что Нуар засмеялся.
-Оставьте сообщение после сигнала...
-Он не берёт, позвони завтра,-предложил парень, боясь, что его сейчас раскроют.
Маринетт прищурила глаза,-Здравствуй, Адриан. Надо встретиться. Ты завтра сможешь?-она сбросила вызов,-Голосовые сообщения никто не отменял,-она улыбнулась, Ты хороший друг, Котёночек.
-Что? КОТЁНОЧЕК?!-Маринетт поймала его насмехающийся взгляд.
-Ну а что? Я -Принцесса. А ты-Кот.А я, знаешь ли,люблю кошек,-девушка закончила снимать плакаты со стен.
***
23:56Ребята ещё долго болтали,но Маринетт зевнула.
-Я пойду спать,-залезая на кровать, проговорила девушка,-Хочешь,оставайся.
Она мгновенно уснула,как только коснулась подушки.
-Спокойной ночи,Маринетт,-парень поправил одеяло Мари и выпрыгнул в люк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становиться явным//ЛедиБаг и СуперКот
عشوائيОбычная ссора... Но к чему она приведёт? Ненависть? Дружба? Любовь?