-Девочка, ты готова!
Взглянув в глаза подруги, девушка кивнула.
-Ох, Аля, как же я устала от химии,- недовольно проворчала синевласая.
-Мы же всё сделали быстро, не уж то ты так устала после семи минут работы?!-воскликнула Аля, но потом осмотрела комнату,-Маринетт, что с Адрианом?
Маринетт удивлённо посмотрела на лучшую подругу.
-А что с ним?
-Нуууууу,-девушка закатила глаза,-Ты в последнее время не заикаешься перед ним. Не уж то ты решила быть более открытой?
-И двигаться к цели,- весело добавила Маринетт.
Девушка с синими, как ночное небо, волосами оглядела комнату и начала что-то искать.
-Что-то потеряла?
Но Маринетт не слышала то, что ей сказали и продолжала искать.
-Нашла!-крикнула девушка так,что Аля подпрыгнула, но потом перевела взгляд на то, что держала подруга.
-Ей понравиться,- Маринетт улыбнулась от этой мысли,-Это платье я шила две недели... Я знала, что ЕЙ точно понравиться.
-Оу, Маринетт, это потрясающее платье!-Аля кинулась на шею подруги.
Это было обычное платье бурого цвета с оранжевыми узорами, где присутствовал белый цвет.
Маринетт надела своё платье и взглянула на себя в зеркале.
Синее платье по колено, как у Али, красный пояс и чёрный узор на подоле.
-Ого!-Маринетт посмотрела на восторженную подругу,- Ты потрясающе выглядишь! Сердце Адрина точно будет твоим!-Сезер улыбнулась.
***
В парке.-Аля, это был потрясающий сон!
Маринетт шла спиной вперёд. Эмоции, переполнявшие её при рассказе, исходили волнами из девушки.
-Это был и в правду ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ сон,- подумала Маринетт.
-Осторожно!
《Поздно》-пронеслось в голове у синеволосой.
Девушка упала в лужу, от чего платье стало грязным.
-Ха-ха-ха! Маринетт Дюпен-Чен!
-Нет, нет, нет, НЕТ! Зачем?!-названная девушка быстро повернула голову.
-Чего тебе, Хлоя?-спросила Маринетт и взяла за руку Алю, когда последняя подала ей руку для помощи.
-Ты так глупо выглядишь!- посмеялась блондинка.
-Мари...-до Маринетт донёсся шепот Али и она посмотрела туда,куда смотрела подруга.
-Вы... Вы серьёзно?!- девушка открыла рот, чтоб что-нибудь сказать,но слова застряли в горле.
-Адрианчик!-воскликнула Боржуа.
-Мари, идём,-тихо сказала Аля, но подруга продолжала стоять.
В глазах защипало. Боль в душе. На глазах любимого она в грязи...
-Хах, посмотри на эту Дюпен-Чен, Адриан!-все голосила Хлоя,-Представь, она говорила о тебе!
Адриан бросил взгляд на Маринетт. Сзади были бегующие дети. Он засмеялся.
Смех отразился эхом в душе бедной Маринетт.
-Он такой же, как Хлоя... Тоже смеётся надо мной...
Глаза её наполнились слезами. Одна из первых слёз медленно скатилась по щеке и разбилась об землю. В горле встал ком от обиды и разочарования. Слёзы текли всё быстрее, оставляя мокрые дорожки на лице красавицы.
Аля это увидела...
-Эй, голубки,-крикнула Аля, загородив грязную и плачущую подругу,которая была ей как сестра.
-Ч-ч-то?-проговорил Адриан, не понимая ничего.
-Чтоб я вас больше не видела!-послышался крик Али,-Пошли, Маринетт.
Маринетт посмотрела на Алю.
-Спасибо,-прошептала она.
Та лишь кивнула...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становиться явным//ЛедиБаг и СуперКот
De TodoОбычная ссора... Но к чему она приведёт? Ненависть? Дружба? Любовь?