Голубые глаза лениво приоткрылись, но тут же прищурились, защищаясь от рассвета. Медленно потянувшись, девушка потерла глаза и открыла их. Сзади почувствовалось какое-то движение и Маринетт немного напряглясь.
Сильнее прижавшись к синеволосой, Кот Нуар начал просыпаться.
Дюпен-Чен какое-то время молчала, пытаясь перебороть обиду после случившегося.
-Кот?-тихо позвала она его.
Он молчал некоторое время, но потом вздохнул.
-Доброе утро, Принцесса,-довольно промурлыкал герой и уткнулся носом в голубые волосы подруги,-Как спалось?-он улыбнулся и привстал на локти.
-Что ты... Что ты здесь делаешь?-она села, не обращая внимания на его руку, лежащую на ее талии.
-Прошёл извиниться,-Нуар тоже сел и отвел глаза,-Признаюсь, я вчера сказал не подумав... Мне жаль,-он поднял глаза на Маринетт,-Я поцеловал тебя...-он покрылся легким румянцем и слегка сжал и раслабил кулаки, чтоб сосредоточиться,-...потому что я... Я чувствую к тебе что-то такое, что сложно описать. Я мог сказать наверняка, что люблю ЛедиБаг,-он замолчал на секунду и тут же продолжил,-но потом я понял, что в моем сердце не одна девушка,-он выразительно посмотрел на серьезную, внимательно слушащую, голубоглазую,-Я люблю тебя, Маринетт.
Она перевела взгляд на своего возлюбленного.
-Я...
-Подожди!-немного нагло перебил девушку Кот и на его лице появилась ухмылка,-Перед тем, как что-то говорить, может, отдашь мне мою руку?
Мари опустила взгляд и сразу же покраснела:она держала за руку Супер Кота.
-П-прости,-она улыбнулась,-Я хотела тебе сказать...Я тоже...Люблю тебя,-она не смело подняла взгляд на шокированного супергероя.
Тот, без лишних разговоров медленно приблизился к лицу Маринетт.
-Позволишь?-слегка смущенно спросил парень.
Маринетт вместо ответа потянулась к желанным губам и они соприкоснулись.
***Через час.
-Так представь! Я так волновалась, что даже не могла взять карандаш в руки!-по комнате раздался смех.
Кот Нуар и Маринетт лежали в обнимку на диване и рассказывали разные истории, весело смеясь.PoV. Адриан.
"Пора рассказать ей... Надеюсь, она не обидется."
-Мари..?
-Да?-тут же отозвалась девушка, внимательно изучая лицо блондина.
-Я... Не могу держать это в секрете, моя Леди,-он боязливо покосился на распахнутые глаза девушки.
-Ч-что? Т-ты о чем?
-Я знаю твой секрет... Прости...
-Ты думаешь, что ЛедиБ...-начала было Маринетт.
-Я видел, как ты трансформировалась,-перебил Нуар, сказав все скороговоркой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становиться явным//ЛедиБаг и СуперКот
De TodoОбычная ссора... Но к чему она приведёт? Ненависть? Дружба? Любовь?