Оказывается, не смотря на все мои попытки и внутренние уговоры, я все-таки не выдержала и задремала. Точнее - бессовестно уснула. Тем неожиданнее и болезненнее было пробуждение. Причем именно - болезненнее.
Голова раскалывалась просто невероятно, дышать было невозможно, а по подбородку текло что-то горячее и липкое, неприятно раздражая кожу. Бессознательно смахнула рукой по шее, и с удивлением отметила, что с первого раза не получилось. 'Жидкость' была явно не потом от духоты южной ночи, а чем-то более густым, быстро засыхающим и со странным запахом.
До сонного мозга не сразу дошло что это. Зато осознание совпало одновременно с ужасающим, раздирающим черепную коробку и барабанные перепонки звуком. Это был не скрип, не вой, не писк, а что-то невероятное, соединяющее в себе все выше перечисленное и еще кучу всего неопознанного. Но самое страшное - нет, не сам звук, по сути, он не был таким уж отталкивающим, а тональность. Ультразвук, высокий, на уровне ощущений, а не осознания, пронзительный и разрушающий. Глаза, казалось, сейчас вылетят из орбит, и я резко закрыла их, сжав голову руками и свернувшись в комок.
- Твою мать! - завыла сама, не хуже этого неизвестного явления. - Проклятье! Да прекрати ТЫ!!!! - последние слова вырвались с отчаянным криком, и, о боги, все стихло! Я даже сначала не поверила, но да - вот она, благословенная тишина.
Медленно подняв голову, и судорожно стирая кровавые слезы, безумным взглядом огляделась. Первое, что попало на вид - это практически погасший костер. Несколько еле тлеющих даже не веток, угольков - вот и все. Странно, а где же Сантана? Ведь ее время дежурить. Быть не может, чтобы демоница не разбудила меня, решив взять за меня смену!
Взгляд метнулся к лежанкам, моментально отмечая, что все на месте - вон, лежат и эльфы, и демоницы, и смески. Все ровно через костер от меня. Неосознанно нахмурившись, только сейчас осознав, что как-то так получилось, что между нами расстояние метров десять не меньше. И костер между нами практически на середине. Странно, вчера я этого не заметила... Картинка вечернего отбоя мгновенно встала перед глазами, но я даже не успела сообразить, что вижу, как над поляной снова разнесся этот раздражающе-ужасающий звук.
- ЗАТКНИСЬ! - заорала между приступами боли, и снова наступила благословенная тишина. На сей раз, стоило боли отпустить мое сознание, как я тут же вскочила на ноги. Ну как вскочила. Еле-еле приподнялась, шатаясь, как пьяная, с трудом удерживая тело в вертикальном положении и огляделась. Ничего! Руки вспыхнули алым, готовые в любой момент швырнуть сгусток огня во врага. Но передо мной не было ничего. Медленно и осторожно сделала шажок, поворачиваясь вокруг своей оси и...
- ААА!!!
Крик совпал с рефлекторным взрывом огня в руках, опалив одежду и ресницы, зато отпугнув застывшую в двух шагах тварь. Ничего подобного я в жизни не видела. Что-то темное, коричневато-серое, длинное, худое, с разлапистыми конечностями и горящими ярко-зеленым светом глазами на обезображенном злобой морде. Дриада. Сумасшедшая! Сама пришла!
На миг мы застыли друг против друга. Секунда. Всего мгновение, и я делаю осторожный шаг назад. Судорожный взгляд через костер, и я с удивлением понимаю, что никто, совершенно никто не проснулся. Все, как лежали, так и лежат на своих лежанках. Неужели никто не слышал?
- Да быть не может, - пробормотала, все еще не понимая, что происходит.
Но именно этого хватило, чтобы тварь пришла в себя и двинулась вперед. Ее хищные глаза смотрели и видели только меня. Проклятье!
Рывок, и я уже по другую сторону костра, несусь к спящим, ничего не подозревающим одногруппникам.
- Сантана! Зариан! - крик совпадает с последним шагом, когда до спящих остается метра три. - Лай... Ай! Что?... Не может быть! - шок, это все, что я испытала в этот момент. Даже о дриаде забыла. А все потому, что я со всего размаха врезалась в стену. Удар был такой силы, что на долю секунды у меня из глаз посыпались искры. Но границу защиты я не прошла.
Твари! И по одну сторону и по другую! Какие же они мрази! Ярость поднялась из глубины души, сметая все на своем пути. Обида и боль! А ведь я думала, что уже перестала реагировать на предательство, ан нет. Сколько еще я выдержу!
Во истину говорят, гнев - плохой советчик. От вспыхнувшей холодным огнем ненависти в душе я постаралась избавиться банально швырнул огненный шар в находившуюся по ту сторону защитного купала дриады. По всем канонам магической защиты, мое заклинание должно было спокойно пролететь через купол и ударить в дриаду попросту сжигая ее, но... Да, гнев, он самый... затмил разум и не я не додумалась, что отделились от меня еще одной стеной не просто так. Огненный шар долетел до границы заклинания, соприкоснулся с куполом и... Пшик! Стена опала! Больше не было защитного купола, больше не было огненного шара... Остались только я, дриада и метров восемь между нами...
Ошибка! Только когда глаза обезумевшего существа вспыхнули с новой силой, я поняла, что наделала. Вот только, как исправить случившееся уже не представляла. Казалось, остановилось само время. Мозг судорожно искал выход и не находил.
- Боги! - тихий приглушенный всхлип раздался за спиной, и я бросила быстрый взгляд за спину. Только один, но этого хватило.
Там за защитным куполом уже никто не спал. Зариан, именно ее голос я слышала, закрыв рот рукой, ошарашенно смотрела мимо меня не в силах подняться с подстилки. Лайзар стоял в полный рост, судорожно сжимая кулаки и переводя непонятный взгляд с меня на дриаду. Олаф был рядом, в его руках блеснул зажатый кинжал, но сам он был спокоен и собран. Сантана сидела, но поза выдавала ее напряжение. На меня демоница не смотрела. В отличие от Эви, на губах которой играла немного безумная улыбка. А вот второй эльф был не столь радостен. Он тоже не сводил взгляда с ночной гостьи.
Анализ ситуации не занял и минуты. Сознание будто раздвоилось, отмечая всю трехмерность бытия. А заодно даря понимае, что помощи просить бесполезно. Мне предстоит бой. И никто из наблюдающих не поможет мне. Это даже не ловушка, а простое убийство.
Мое убийство. Ну уж нет! Я разделаюсь с одной тварью, а потом и с остальными. На сей раз я сама призвала лед, чтобы вернуть ясность мысли. Впрочем, это единственное, что я успела сделать, до того момента как до дриады дошло, что между нами больше нет препятствий.
-Ви-и-у-зжж! - снова вопль, раздирающий черепушку на части. Но на сей раз я успела. Уловила момент, когда она приоткрыла пасть, собралась издавать звук. Хотя, скорее это был интуитивный порыв, когда по користой морде прошли трещины, образовывая рот-дупло. Инстинкт не подвел, и я успела укутаться в кокон тишины. Уже легче.
Дриада на секунду замерла, словно недоумевая, почему я не корчусь от боли, а потом вскинула ветви-руки в мою сторону. Я скорее ощутила, чем поняла, как дрожит под ногами земля, и рванула в сторону. В тот же миг там, где я только что стояла снопом брызг взлетела земля пробиваемая корнями. Кувырок, перекат и я замираю за спиной дриады. Наверно, именно этот момент мне позволил увидеть лицо Эвиниэль.
- 'Повернись'. 'Убей' - два слова, которые она не произносила вслух, просто телепатировала. Не мне, но я каким-то образом уловила. Не знаю, действительно это так, или бред разума. В следующий миг я знала что делать. Зрение расслоилось, позволяя видеть 'сквозь'. Трава, под ней земля, и где-то там, на глубине пары метров, сплетенные в клубок корни деревьев. Отлично.
Моя задумка не отняла и двух минут. Земля разошлась, обнажая то, что мне нужно, а затем мощный рывок. Точнее два. Один - и стоящая на поляне осина покачнулась, и вырванная за корни понеслась вперед к куполу, а второй - в спину дриады, толкая ее вниз к разлому. Мгновение встречи, я отпускаю нити, и мощный удар заклинания единения. Сноп искр и крики лучше любых слов доказали что у меня получилось. Защитного купола больше не было. Дриада и дерево соединились, разрывая основу заклинания разделения. Просто и эффективно. Спасибо Вэену, будто демон знал, что может пригодиться.
Хотя почему 'будто'. Я уже давно поняла, что мой демон далеко не прост, да и опыта ему не занимать. Он не рассказывал мне общеизвестных истин, не давал то, что можно найти в учебниках, пусть и в самых сложных, и не обучал меня как обычный педагог. Вэен делал из меня воина. Как нанести самый серьезный урон противнику, как уничтожить врага, как разрушить любую защиту, а главное - как перестроить свой мозг, чтобы он просчитывал на сотню шагов вперед, улавливал истину даже по обрывкам фраз и взглядам окружающих. Демон еще несколько месяцев назад знал, к чему приведет наши отношения с Уфаниэлем. Он просчитал все давно. Это я наивная девчонка, а он еще тогда заставил Сафиора начать договариваться о практике. Да, не сразу, но поняла. Вэенарт опасный противник, и мне крайне повезло, что он на моей стороне. Вот и сейчас, только благодаря моему любимому демону у меня получилось. Именно он еще три недели назад научил, как можно сломать любой купол с минимальными затратами сил. А ведь как все на самом деле просто - если под куполом и вне есть что-то общее - не важно, ручей, дерево, стена - то достаточно соединить любой объект с этой стороны с частью того, что находится под куполом, и притянуть одно к другому или одно за другое. А в момент прохождения преграды с той стороны нанести удар заклятием разрушения. И все! Любой купол спадет тут же.
Вот и сейчас, подскочившие 'товарищи' с ужасом смотрят на замершую напротив них дриаду, которую уже ничто от них не отделяет.
- Нет! - выкрик Эви (я не услышала, но прочитала по губам), и тварь замерла, словно ожидая приказа. А потом случилось невероятное. Эльфийка смотрела прямо в глаза дриаде и через миг та согнула голову, будто в поклоне, а еще через один удар сердца развернулась и бросилась на меня.
Сомнений больше не оставалось. Именно Эви 'заразила' дриаду. Именно она управляла тварью. И именно меня она собиралась убить. Вот только доказать это я вряд ли смогу. А жаль...
- Мразь! - рыкнула, отскакивая с пути духа, уже не думая, что еще кричала эльфийка.
Мозг судорожно работал, пытаясь сообразить что делать, пока тело инстинктивно уворачивалось от ударов корнями и плетьми. Нет уж, злая мысль скользнула в сознание, так дело не пойдет. Одна я не буду разбираться. Прыжок, поворот и ускорение, и вот я уже за спиной Эви, а дриада, развернувшись, несется прямо на нас. Испуганный вздох я скорее почувствовала, чем увидела, но этого было достаточно.
- Не ожидала, - прошептала. И пусть я не слышу ее ответа, зато она вполне слышит мои слова. - Как теперь будешь выкручиваться? - и я левой рукой вцепилась в ее кому, намотав ее на руку, как поводок.
Теперь это походило больше на пляски. Эви передо мной, я за ее спиной, дриада напротив нас, пытается обойти 'хозяйку' и напасть на меня, а остальные стоят кругом и отпрыгивают в нужный момент. Не знаю, сколько бы это продолжалось, но случилось то, чего я не ожидала, хотя должна была.
Резкий удар в спину на миг оглушил меня, в глазах потемнело, а рука, до этого крепко державшая косу Эви ослабла. Кто-то вырвал волосы из моих рук и оттолкнул подальше. Не знаю, что в меня швырнули, но благодаря защите, я смогла не отключиться полностью, и уже через минуту зрение прояснилось. Ровно в тот момент, когда дриада когтистыми руками полоснула по лицу. Взрыв боли на сей раз не помутнил сознание, а наоборот прояснил. Кровь тут же залила щеку и многострадальное горло. У меня там уже ошейник от спекшей крови, наверно. Щеку жгло как от кислоты, но времени обращать на это внимание не было. Тварь замахивалась снова, на сей раз целясь уже не в лицо.
Вскинул руки, я зажгла на них темный огонь. И сама вцепилась в дриаду. Заверещав, та отлетела на меня на несколько метров, пытаясь сбить пламя, но ей не удавалось. Вздох облегчения вырвался из груди. И тут же застрял, заставляя задыхаться от ярости. Олафер... Этот сукин сын просто взял и вылил на духа ведро вода. Вот так просто, открыто взял и... нет не предал. Просто объявил о моем убийстве.
Слов и мыслей уже не оставалось. Я словно издалека видела, как одновременно с ним, Сантана швыряет в меня вихрь, а Эви снова пристально смотрит в глаза дриаде. Удар об землю вышел жесткий и крайне болезненный. Воздух из меня просто вышибло, а в голове зазвенели колокольчики.
Следующая картинка, которую вырвал уставший разум из реальности, как на меня несется обезумевшее создание, я вскидываю руки, но прилетевшее в меня с двух сторон заклинание обездвиживания просто парализует, не позволяя ни уйти с линии удара, ни защититься. Неужели все? мелькнула мысль, когда тварь все-таки добралась до меня. Мои замершие вскинутые руки мешали ей, но она, опершись подобие плеч на них протянула свои скрюченные пальцы к моей груди.
- Нет!!! - крик вырвался из самого сердца. - Отвали от меня! Уйди! Да сдохни ты! Умри!!!!
Последний отчаянный крик слился с вспышкой гнева, вырвавшего из меня сноп ледяных игл. Что произошло дальше, я не поняла сама, и вряд ли бы смогла объяснить. Просто в ту же секунду заклинание парализации просто сломалось под ледяным селем, вырвавшимся из самого моего естества. Ледяные искры засверкали на кончиках пальцах и взорвались снопом брызг, впечатываясь в тело дриады, одновременно с моим безумным криком. Дух на секунду замер, а затем раскрыл пасть! Крик был такой силы, что пробил даже мою защиту. Дриаду трясло и меня колотило вместе с ней. А потом вдруг все замерло. Яркое зеленое сияние глаз вдруг вспыхнуло и потухло, словно опал последний лист дерева. Древесное тело окаменело, а затем осыпалось трухой, обдав меня запахом хвои и мха. Вот и все...
- Спасибо, - это был шепот или бред моего разума, но мне показалось, что дух дриады действительно это прошептал перед тем, как уйти на перерождение. Я даже рефлекторно развеяла с себя заклинание тишины, не веря самой себе.
Неужели получилось? Я осторожно приподнялась на локтях, чтобы замереть под перекрестными шокированными взглядами присутствующих. Похоже, такого исхода не ждал никто, немного истерично хихикнула про себя. Но тут же волной накатившее чувство тревоги заставило взять себя в руки и быстро подняться с земли, утирая рукавом кровь с лица.
- Кхм... лаэра, - тихий голос эльфа прошелестел над поляной, - что теперь?
Да, меня тоже занимал этот вопрос, и не одну меня, судя по растерянным взглядом одногруппников. Боги! Вот тут до меня дошло очевидное. Ведь никто не ожидал, что я выживу, поэтому не скрывались, а что теперь? Я свидетель? Жертва, которую не удалось убить?
- Она не должна покинуть лес, - прошипела Эвиниэль, вторя моим мыслям.
- Но... - начала Зариан, бросая тревожные взгляды на меня и Сантану.
- Она все расскажет, - резко оборвала Эви. - Хочешь на каторгу?
- Не...нет...
- Тогда заткнись, - не сдержалась 'сестренка' и взмахнула рукой. И снова я не слышу их, вот только на сей раз, это они отделились от меня, чтобы я не услышала их планов.
- Эви, ты понимаешь, что у тебя ничего не получится? - я постаралась проговорить это уверенно, чего на самом деле не ощущала.
- Получится, - усмехнулась она, развеивая заклинание. Видимо, они успели все обговорить. Быстро, однако. Или запасной план был продуман заранее?
- Попытаешься убить меня?
- Не попытаюсь! Я тебя убью!
- А получится? - усмехнулась, понимая, что тяну время. Дриада меня неплохо потрепала, кровопотеря была ощутима и меня уже порядком шатало, а их шестеро здоровых и сильных магов. В том числе двое эльфов на своей территории, причем если Эви вряд ли была серьезным противником, то ее спутник был старше и опытнее. Расклад не в мою пользу явно, но и сдаваться я не собиралась.
- Получится! - фыркнула Эви с превосходством посматривая на меня и вскидывая руку.
- А я вот сомневаюсь, - раздался со стороны до боли знакомый голос и девушку в тот же миг окутало холодное сияние. А через миг и остальных.
-Ай!!! Что... кто? Ты?!!! - заверещала Эвиниэль, но под конец ее голос совсем пропал. В полной расстерянности я смотрела, как на поляну из-за кустов выходит Вэен, а с ним вся оставшаяся наша группа, пара незнакомых мне мужчин в форме академии и четверо эльфов, которые мрачно смотрели на застывшую фигуру эльфийки.
- Надеюсь, господа лаэры, вы услышали и увидели достаточно? - Вэен холодно взглянул на эльфов.
- Вполне, лорд Ронд-эде, - кивнул один из них. - О произошедшем будет доложено Повелителю и в Совет лордов. Сейчас мы заберем... преступивших закон, - он немного запнулся на формулировке, - и доставим их в резиденцию Повелителя. О его решении вам будет доложено позднее. Просим пока не покидать...
- Стоп! - резко перебил демон и прищурив глаза, уставился на говорившего. - Так дело не пойдет, уважаемые. - В чем дело?
- В том, лаэр, в том. Сейчас мы все вместе направимся в резиденцию Повелителя и вы объявите созыв совета. Все это время вы и... преступившие, - тут он усмехнулся, - будете с нами.
Секундное молчание и поляна взорвалась криками. Причем не только эльфы возмущались, но и мои 'товарищи' по практике.
- Как вы смеете! - прошипел эльф. - Хотеите сказать...
- Я ничего не хочу сказать, - жестко прервал его Вэен. - Все что хотел, уже было сказано. И я прекрасно знаю, чья внучка преступила закон и кто ее поддерживает. Знаю и ваши законы. Так что мои подопечные сейчас отправятся в особняк, куда я уже вызвал стражей академии, а мы с вами на заседание совета. Прошу, - он взмахнул рукой и перед нами засверкало марево портала. Не знала, что мой демон способен на такое.
- Откуда? - похоже, не я одна удивилась.
- Ваш Повелитель выдал. На всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайлисан. Ради будущего
AventuraАвтор: Галина Долгова Вторая часть истории про Тай! ( Первая часть - Тайлисан. Без прошлого) "Я отвоевала свое право на учебу. Я смогла победить ненависть и предубеждение. Но кто я, так и не вспомнила, да и с новоявленными родственниками надо что-то...