хён, ты чего?

1.2K 68 5
                                    

Чимин и Юнги долго сидели и общались, они узнали друг друга получше и могли себя назвать хорошими друзьями. Наступил час ночи и они поехали домой.

*Тем временем Тэ и Чонгук*
-- Тэхён, как начсчет посмотреть дораму?
-- Давай, всё равно спать не охота
Мальчики поднялись в комнату Чона и Юнги, они взяли тёплое одеяло и начали искать на ноудбуке интересные дорамы. Они нашли одну, она им показалась очень романтичной. Тэ и Чон сидели вместе под одеялом, Чонгук болдел от запаха Тэхёна. Так и хотелось его съесть. Всё таки он не сдержался и приблизился к нему, Тэхён повернул голову и увидел перед собой этого красивого брюнета.
-- Хён, ты чего? *покраснел*
-- Мне хочется тебя съесть
Чонгук завалил его на кровать и страстно вцепился в его губы.

*мысли Тэ*
Чонгукки наконецто я дождался, как же я тебя хочу!

Эти страстные поцелуи прервал звук машины за окном.
-- Юнги хён приехал- сказал Чонгук и мягко поцеловал Тэхёна в губы.
Юнги и Чимин зашли в дом и сразу пошли спать т.к они сильно замерзли и устали. Чонгук пожелал спокойной ночи Тэ и ушёл в свою комнату.
Когда Тэхён пришёл в комнату, Чимин сладко сопел на кроватке прикрывшись одеялом.

8:03
POV. Чимин
Я проснулся и почувствовал запах кофе по всему дому. Спустившись со второго этажа я увидел Юнги стоящего на кухне который пил кофе, он посмгтрел на меня с улыбкой. Это было странно, неужели этот грубый хён оттаял.
-- Доброе утро Чима
-- Доброе хён
-- Чимин! Не называй меня хёном, как же я этого не люблю
Ено улыбка сменилась на мелкий гнев.
-- Прости...

Мой дерзкий котик Мин Юнги. Место, где живут истории. Откройте их для себя