Юнги допил кофе и поставил кружку на стол, после чего ушёл куда то.
Чимин не понимая ничего дождался Тэхёна с Чонгуком и за завтраком он им рассказал что было утром. После рассказа Чимы, Тэ и Чонгук сказали что хотят пойти в кино и спросили его не обидится ли он, Чимин сказал что нет. Они ушли, а Чим остался сидеть дома, чтоб не терять зря время он решил прибраться. Он нашёл какую-то маленькую тряпочку которой он вытерал пыль,и швабру которой мыл полы.Прошёл час, Чимину осталось помыть комнату Чонгука и Юнги. Он помыл полы, и начал протирать пыль.
POV. Чимин
Протирая пыль я наткнулся на блокнот который выволелся из тумбочки Юнги.
Я не мог удержаться, мне так хотелось посмотреть. Всё таки я открыл его.
Я пролистнул и увидел много записей, скорее всего это был личный дневник Юнги.
Он записывал только те моменты которые он проводил с друзья, хмм он не так холоден как я думал, видимо он ценит эти моменты. Я не стал много читать и положил блокнот обратно.
Вдруг я услышал шаги по лестнице, и только я хотед выйти из комнаты на пороге стоял Юнги.
-- Что ты тут делал?- сказал он с гневом в глазах
-- Юнги я просто убирался
-- Выметайся
-- Юнги хватит! Я стараюсь тебе угодить! Стараюсь быть для тебя другом, всё это время я хотел сблизиться, потому что я люблю тебя такого придурка.
Юнги понимал что обидел малыша, он взял его за голову и положил на своё плечо.
-- Тише, я не хотел тебя обидеть
Чимин прижимает Юнги к себе и повторяет фразу
-- Я люблю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий котик Мин Юнги.
FanficБери кружку чая или кофе.☕ Шоколадочку или печеньки.🍫🍪 Приятного чтения 🌚