Уже 22:00
Юнги и Чимин вышли из дома оставив Тэ и Чона. Они направились к машине, Юнги подошёл к машине как вдруг Чимин споткнулся и полетел на него, Юнги облакотился на машину держа Чимина.
Они смотрели друг на друга так пару секунд.
-- Прости... я спаткнулся, сказал Чим уже с покрасневшим лицом.
-- Чимин будь аккуратней
-- Угум..
Они сели в машину и поехали с большой скоростью по трассе, им оставалось немного до красивого обрыва, где было много деревьев и цветов. Вот они приехали и уселись на траве.
Подул холодный ветер и Юнги заметил что Чимину стало холодно. Он дал ему свою ветровку чтоб ему стало зоть чуточку теплее
-- Возьми, сказал Юнги надевая курту на Чимина
-- С... спасибо, Чимин посмотрел на Юнги и решил ему признаться.
-- Юнги, я хочу с тобой поговорить, сказал Чим опустив голову
-- Говори, как всегда холодно сказал Юнги
-- Ну вообщем... я... ты.. ты мне нравишься...
Чимин сгорал от стыда, ведь он первый раз признается в любви, а ещё темболее мальчику.
Юнги ничего не говорил, он просто молчал, и когда прошло 2 минуты он не выдержал.
-- Ну же, скажи хоть что нибудь! Не молчи... Нервно говорил Чим
-- Кхм ну.. мне никто не признавался ещё..
-- Как? Я думал за тобой бегают девочки
-- Пфф, нет, я отшивал девочек, мне никакая не нравилась. У меня была одна любовь в детстве, я влюбился в мальчика.. но он играл с моими чувстами, я был ребёнок мне было 13 лет.
Видно что Юнги говорил это искренне и Чимин просто сидел и слушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий котик Мин Юнги.
Fiksi PenggemarБери кружку чая или кофе.☕ Шоколадочку или печеньки.🍫🍪 Приятного чтения 🌚