Где-то через 2 дня Инки сняли гипс с ноги и с руки.
Наталья и Пеинт (как это ни странно) постоянно забывали про карантин.POV Инк
Я проснулась от звука приходящего сообщения. Сонная и ещё почти ничего не понимающая я нащупала на столе телефон и посмотрела на время - 06:30, ещё темно. И кто мне пишет в такую рань? Зашла в сообщения:
(Э) - Привет, я наверное тебя разбудил, прости, но есть кое-что, что я очень хочу тебе показать. Приходи в парк в 07:30 я буду ждать тебя у входа.
Что ещё за тайны? Ну ладно, раз проснулась то можно и погулять. Я встала как можно тише пошла в ванную, затем на кухню. Уже приготовившись выходить я вспомнила, что забыла ключи в комнате. Блииин, ну теперь за ключами топать. Мне пришлось идти на второй этаж, туда я дошла тихо, как мне казалось. Взяла со стола ключи и уже хотела выйти из комнаты как вдруг неожиданный поворот.
- Чего не спишь? - сонно шопотом спросил меня Пеинт.
- Н-ну понимаешь....меня Эррор позвал куда-то, и раз я уже проснулась, то решила пойти.
- А в школу не опаздаешь? - всё ещё сонно спросил Пеинт.
- Школа на карантине, ты опять забыл? Ни мне, ни тебе, и вообще никому сегодня не надо в школу.
- Ну ладно, иди.
- Только маме не говори, пожалуйста - я состроила милое личико.
- Лаааааадно, не скажу.
- Спасибо- я обняла брата.
- Но что если она и перед работой как обычно захочет тебя увидеть, а тебя нет? - уже бодро спросил Пеинт, я от него отошла и задумалась.
- Нууууу.......скажи как есть, напомни что школа на карантине и.....и я сплю и ко мне лучше не заходить. - сказав всё это я мило улыбнулась.
- Окей только если не получится - я не виноват.
- Хорошо.
Мы пошли ко входной двери и дойдя до неё я посмотрела на время - 07:20
- Блииииин, всё братюнь пока я побежала.
Я выскочила за дверь и побежала в парк по самой коротко дороге. Всё прибежала, фууух. Отдышавшись я пошла ко входу, где стоял Эррор.
Я остановилась в двадцати метрах от него, он стоял ко мне спиной.
- Он кажется о чём-то задумался, ну не повод ли напугать нашу ошибочку? - с ехидной улыбкой спросила у самой себя.Конец POV Инк
POV Эррор
Я просто стоял ждал Инки и думал о всякой фигни, как вдруг. Позади меня послышались шаги, быстрые - значит бежит, напоминающие - значит ко мне, раз бежит ещё и ко мне - значит хочет напугать, раз напугать...- значит Инки. (Автор: Да это же новый Шерлок Холмс!)
Как только шаги были совсем рядом со мной, я резко повернулся.
- Бу!!! - выставив руки вверх выкрикнул я.
- Ааааа!!!! - Инки аж упала
- ПфФфффхАхаХа - немного глючным голосом я рассмеялся.
- Так не честно - всё ещё сидя на земле, Инки надулась как маленький ребёнок и сжалась в комочек. В темноте она была похожа на маленького миленькоо котёнка.
- Пфффф, ладно вставай - я протянул ей руку, она не приняла её, и только больше сжалась.
Какая она всё таки милая, особенно когда злится, но милота - это не повод сидеть и мёрзнуть на земле. Я не спрашивая её разрешения поднял с земли и запрокинул себе на плечо.
- Пусти! - Инки пыталась вырваться, но я уже шёл в глубь парка.
- Куда ты меня несёшь?
- Увидишь.